Удобства

Леси Елисеева
     Повстречались два сердца, узнали друг друга и стали биться в унисон. И разлилось повсюду сияние. Искры отрывались от поверхности, переплетались и трепетали. Струны напрягались  и звенели ручьями. Нежным ветром струилась флейта. Океан вздыхал, вздымая новую волну необыкновенного. В невесомости. В Космосе. В хороводе Звёзд и планет.  И уже не могли сердца расставаться ни на одну минуту.
     А что дальше?
     А дальше двум сердцам полагалось обзавестись документом – разрешением на право пребывать вместе.  Для этого надо, чтобы специальная женщина в специальном учреждении занесла оба сердца в реестр парных сердец  для того, чтобы в дальнейшем осуществлять контроль уж сразу за двумя сердцами. Это очень удобно. А еще очень удобно, что заявление на внесение сердец в реестр парных можно подавать электронным способом, не отрываясь ни от чего. Таскаешь целый день камни, и не отрываешься.  А уж вечером пришёл домой, и занимайся, чем хочешь. Хоть заявления подавай, хоть чё.
     Огромное Сильное Сердце и Хрупкое Нежное Сердце совместно заполнили необходимые анкетные электронные данные и отправили в Очень Удобный Электронный Сервис. Дружелюбный Электронный Сервис вскоре потребовал внести плату за то, что он с Сердцами вообще общается. Сердца откликнулись на запрос своевременно. После чего Электронный Сервис обоим сердцам выслал приглашения на регистрацию в реестре парных сердец. Правда, на разные дни. Сильному Сердцу предписывалось прийти на неделю раньше, чем Нежному.  И в обоих приглашения говорилось, что вот, как вы и хотели, и указали в своем заявлении, приходите тогда-то. Только дни разные…
     Недоуменные Сердца кинулись звонить специальным Женщинам в специальные учреждения с желанием прояснить ситуацию. Несколько специальных Женщин, по очереди, утвердительно называли дату,  к которой следует явиться. Дата даже соответствовала одной дате из приглашений. Всё, как вы и хотели.
     А как же Электронный Сервис? – беспокоились Сердца. Не оскорбит ли эта одинаковая дата принятые им решения?
     На что специальные женщины реагировали шутками и некоторым недоверием, граничащим с пренебрежением,  к  Электронному Сервису. Но Электронный Сервис видимо всё это услышал… или почувствовал…
     Явились Сердца в назначенное время в специальное учреждение при параде и в воодушевлении. В  специальном учреждении уже томились вдоль стен, покрашенных бледной масляной краской, такие же страждущие сердца в кружевах и кринолинах. Всюду цветы, воздушные шары, шутки, разгоряченные гости и самые профессиональные фотографы с модными фотоаппаратами. Бледные стены были очень уютными, и располагали к тому, чтобы, опершись о  них, спокойненько ожидать.
     Для большего удобства и рационального использования пространства специального учреждения тут же, вдоль стен, в ожидании иных свидетельств, располагались родственники тех, кто уже почил. Группа поникших и наполненных скорбью старалась держаться особняком, но пространство бледной стены было конечным. Всё смешалось.
     Для удобства запускали по очереди через одного: сначала тех, кто с шарами и цветами, потом тех, кто в скорби. И ждать пришлось совсем недолго, каких-то полчаса от назначенного времени.
     Процедура была продумана до мелочей.
     - Огромное Сильное Сердце и Хрупкое Нежное Сердце! Заходите! Сверяйте данные.
Перед Сердцами лежал белый лист формата А4 с напечатанными буквами. Надо было его тщательно вдумчиво прочитать, чтобы не было ошибок в данных. Это очень важно! Предполагалось, что после ознакомления с данными, Сердца кивнут, что, мол, ошибок не обнаружено. И уж тогда можно печатать Настоящий Документ навсегда. Но… Для удобства и пущей быстроты Настоящий Документ уже тоже напечатали. Поэтому процедура сверки данных сводилась к простой формальности.
     - Всё верно?
     - Да, верно.
     - Вот вам документ. Следующий!
     НО!
     Нежное Сердце обнаружило ОШИБКУ в самом главном – В ОБЩЕЙ ФАМИЛИИ, на что сразу указало специальным женщинам. Женщины удивились, но только чуть. И сразу созрел ответ:
     - Мы это распечатали из самогО Электронного Сервиса! Вы САМИ так указали там! – безапелляционно заявили они.
     - И вообще! Поделать уже всё равно ничего нельзя! Мы БЛАНК распечатали! Берите теперь что есть, и всё! Сами виноваты!
Нежное Сердце, робко прижав свою розовую сумочку, медленно начинало паниковать.
     Огромное Сильное Сердце мгновенно отреагировало на ситуацию, и с нарастающими темпом и громкостью поведало о том, что оно думает о Великом  Электронном Сервисе, который был уже замечен в  нечистоплотности, о специальных учреждениях со специальными женщинами, об их  налаженном взаимодействии, и вообще, об удобствах. Сказать было что.
     Специальные женщины, вопреки своим прежним убеждениям, ссылались на безупречность и могущество Электронного Сервиса, и угрожали охраной. Но её не имелось. Имелся только профессиональный фотограф. Ситуация заходила в тупик с разрушениями.
     Тем временем стали паниковать наполненные скорбью. Их можно понять. Время ожидания их свидетельств, в виду резко изменившихся обстоятельств, затягивалось на неопределенный срок. Для удобства решили объединить эти процессы в один.
     Скорбные свидетельства стали выдавать под могучие призывы к справедливости и правде Огромного Сильного Сердца. Наполненные скорбью не выдержали этого натиска, и стали валиться вдоль стены на пол. Специальные женщины и тут не растерялись. Обвинив Сильное Сердце, стали взывать к его Совести. Что вот, мол, из-за вас тут наполненные скорбью падают. Выйдите вон!
     На что Сильное Сердце парировало, что это не оно придумало объединять противоположные процессы в одном пространстве!
     Услышав шум, и заподозрив неладное, на помощь специальным женщинам поспешила самая Главная специальная женщина. Вникнув в суть, Главная специальная Женщина предложила единственно возможный выход из ситуации. Надо, чтобы Нежное Сердце написало заявление, что оно Само Дуро, и по глупости своей указало неверные данные, из-за которых весь сыр-бор, просит простить и внести новые данные, которые лучше прежних.
     Явно выигрывал Очень Удобный Электронный Сервис, который в это время злорадно потирал руки и ехидно ухмылялся, подмигивая принтеру-соучастнику, который печатает бланки. Они с упоением наслаждались развернувшимися событиями со стороны.
     Написанное заявление примирило враждующих.
     Свежий отпечатанный, добытый  упорством и настойчивостью, заветный бланк лег в надежные руки двух соединенных Сердец.
     Как же всё-таки удобно, когда все удобства в одном Сервисе.