Подкова на счастье Гл. 34 Форма и содержание

Валерий Олейник
Глава тридцать четвёртая
             Настолько форма лучше содержания ?


              Находясь один, в доме Нади, художник передумал множество мыслей, даже пытался анализировать всю свою предыдущую жизнь, приходя к различным выводам, но в одном Денис оставался уверен , - вся его прошедшая жизнь, это только  прелюдия к его будущему, только вот каким оно  будет ? Время покажет.

  - Человек предполагает, а Бог располагает... сейчас, встретив Веру, надеюсь  обрёл семью. После моей жизни  с Леной, а потом  с Вероникой, хотя это и продлилось не долго, на семейную жизнь я смотрел скептически .

Неужели у меня высокие требования и я эгоист ?
 - Возможно, но это не оправдывает и моей бесхребетности во многих вопросах, за сорок лет я пришёл к выводу, что в любой ситуации нужно оставаться самим собой, ни под кого не подстраиваться.

 - Но это легко сказать, - Денис сам себе задавал вопрос.
 - Вопросы задавать всегда легче, чем на них отвечать, стоит только один раз покривить душой и ты уже «на крючке», твой дальнейший путь станет похож на петляние  бега зайца,  сейчас внутри себя я опасаюсь семейных отношений даже с Верой, но то, что я ее люблю не вызывает сомнений.

  В памяти всплыл образ Вероники, с ней художник познакомился  в Сочи.
Он писал морской этюд, мимо проходили толпы отдыхающих, среди них оказалась миловидная женщина невысокого роста оказалась очень сексуальна , короткая прическа каре , каштановые волосы темные глаза и припухлые губы, высокая грудь и чуть широкие бёдра.

 Вероника остановилась и заинтересованно посмотрела на художника.
 Денис увлечённо писал.
 Мужчина среднего роста, крепкого телосложения, взгляд глубокий и проникновенный , в тоже время оценивающий.

 - Этот точно не женат, - подумала женщина и остановилась, сделав вид, что ее интересует живопись , но она продолжала изучать художника.
  - А он сильная личность, все его движения излучают волю и характер, интересно - какой он в постели  ?

 Как будто угадывая мысли Вероники, Денис повернулся к ней и улыбнувшись сказал.
 - Интересуетесь живописью, я по глазам вижу у вас просыпается страсть к искусству.
 - После таких слов у женщины действительно проснулась страсть, она улыбнулась в ответ , подошла ближе, художник снова улыбнулся.

 Лучше бы он этого не делал, Вероника увидела губы художника и представила как они ее целуют, ей это так понравилось , что она поставила ножку за ножку, наклонила голову и правой рукой пригладила волосы.
   - У вас красивая картина получается, - сказала Вероника, изменившимся голосом, глубоко и с волнением вздохнув, - я вижу вы хороший художник.

 - Да художник хороший, но какой ты любовник ? Возможно мне удасться это проверить, - подумала женщина.
 - По одной картине о человеке не судят, - ответил Денис, - надо с ним пообедать, я как раз закончил писать, предлагаю зайти в кафе перекусить.

 Художник снова улыбнулся, обнажив белые ровные зубы и опять его губы обратили на себя внимание Вероники.
 - Я тоже проголодалась , - сказала женщина, -  мне не нравится как нас кормят в санатории.
 - Странно, а я всегда думал, что в санаториях хорошо кормят, - удивился художник, собирая этюдник, а вы в каком остановились !

 - «Кавказский хребет» - ответила женщина.
 - Никогда о таком не слышал , - сказал художник и сразу представился ,
 - Меня Денис зовут, Денис Антонов.

 - А меня Диана, Диана Рогозина, - Вероника назвала имя и фамилию своей подруги, подумав, - мало ли , что, будет потом весле искать, выпытывать,
курортные романы тем и ценны, что о них скоро забываешь, да и «Кавказский хребет» пускай поищет, может где нибудь на Кавказе и найдёт.

 - У вас красивое имя Диана, кто вам его дал, мама или папа ? - спросил художник.
 - Нет, мой дедушка, прежде чем сделать предложение моей бабушки он был помешан на амазонках.
 - А разве Диана- охотница была амазонкой ? - удивленно спросил художник.

 - О ещё какой, все кентавры в округе постоянно из- за неё друг друга на дуэль вызывали.
 - Ты посмотри, - удивился Денис, - Диана историю лучше меня знает, и только потом художник понял, что женщина шутит.

 Зайдя в ближайшее кафе , заняв  свободный столик, художник заказал обед
    - Надеюсь здесь кухня лучше, чем в вашем санатории .
   - Я тоже надеюсь, иначе я не переживу кавказский хребет дважды, - улыбнулась Диана- Вероника.

 Вечером в гостиничном номере Дениса, после выпитого шампанского и полученных других удовольствий Диана призналась, что она Вероника.
 - Не могу тебе ответить тем же, поскольку сразу правду сказал, - улыбнулся Денис, - но целуешься ты отменно, у меня давно не было женщины, могу с уверенностью сказать, что ты встретила настоящего голодающего Поволжья.

 - Бедненький, чем же я могу тебе помочь ?
 - Ты уже помогла, спасла бедного художника от истощения.
 - Ха- ха- ха - звонко засмеялась Вероника, - выходит я тебя спасла от истощения, а ты меня от снисхождения.
 - Почему снисхождения ? - переспросил  Денис.

 - Я ведь тебе первый раз отдалась от снисхождения, - засмеялась Вероника.
 - Ах ты шалунья, - Денис обнял Веронику и перевернул ее на спину, - а во второй раз ты мне по другому отдашься , - смеясь произнес художник.
 - Я согласна, - целуя Дениса сказала Вероника.

Оставшиеся пятнадцать дней пролетели незаметно, оказалось, что у Вероники есть муж и ребёнок.
 Муж на много старше женщины, но ребёнок не от него, а от первого брака
Вероника уехала и через неделю начала писать письма, каждый день, один за одним.
 - Денис, я тебя люблю, я все брошу и приеду к тебе, я не люблю своего мужа, ни о ком не могу думать, кроме тебя, ты у меня любовь на всю жизнь.

Художник получал эти письма, но так ни на одно и не ответил.

  - Сейчас лёжа на кровати в доме Нади , Денис размышлял, - правильно ли он поступил ? -  художник не находил ответа, - возможно тогда мало времени прошло, после развода, возможно мы слишком разные люди и у нас не было духовной близости, значит не было настоящей любви, а один раз обжегшись на молоке, начинаешь дуть на воду...
 Через неделю после начала возникших отношений между Денисом и Вероникой , лёжа в постели, у них состоялся разговор.

 Денис спросил женщину.
 - Вероника, расскажи о своей семье, как муж тебя отпустил одну гастролировать в Сочи ?
 - Ну во первых он давно мне не муж, и он не может мне указывать, что мне делать, ты же понимаешь Денис, я уже взрослая девочка.

 - Понимаю, - задумчиво ответил художник.
Вероятно эта, вскользь  брошенная фраза в корне изменила их взаимоотношения.
 - А ведь на месте мужа Вероники мог быть я, - сказал себе Денис, - хорошо, что не оказался.

 Сейчас с Верой у них все по другому
А все потому, что Вера другой человек и я ее люблю по настоящему и она настоящая, я уверен, что она не скажет обо мне «- Он мне не муж !» до тех пор пока я не дам повод, надеюсь этого не случиться.

 Вот я со своей стороны не могу ее упрекнуть ни в чем, даже в отношении
Григория она поступила благородно , она терпела его ради Насти.
 Денис вспомнил лицо Веры, ее замечательные добрые , нежные глаза, милую улыбку, вздымающуюся грудь и полуоткрытый рот в моменты страсти.

 Рука художника потянулась к телефону.
 -  Верочка милая, ты скоро прийдешь ?
 - Денис , дорогой, я только как три часа назад от тебя ушла.
 - Я ничего не могу с собой поделать, - тихо в трубку сказал художник, -
 Я снова тебя хочу !

 Вера улыбнулась .
Надо тебя проверить на детекторе лжи.
Верочка, лучший детектор лжи всегда при мне, он никогда не врет и никогда тебя не обманет.
 Вера стояла в коридоре между палатами, улыбаясь оглянулась по сторонам и тоже в трубку тихо произнесла.

 - Хорошо милый , сегодня вечером я проверю как работает твой детектор лжи.
 - Буду ждать с нетерпение, моя дорогая, детектору лжи костыли не нужны.
 - Люблю тебя милый, я пошла на обход больных.
 - До вечера Верочка, целую.



Продолжение
http://www.proza.ru/2018/11/09/443