Развод на бабло

Таня Калистратова
Я простой «амэрыканский» генерал,
На тебе мечтаю я жениться.
У меня большой есть капитал,
Во Флориде дом и дача в Ницце.

Воевать немножечко устал,
А в тебя я сразу же влюбился.
Но пока, что свято чту «Устав».
И поэтому я должен объясниться.

Сам я в миротворческих войсках,
В Сирии, а может в Украине.
Седина давно уж на висках,
С автоматом сплю не на перине.

Далеко там, в штатах есть сынок,
Я вдовец, от первого он брака,
Он сейчас немного занемог,
Но лекарства кончились, однако.

С моим банком связи сейчас нет,
Не могу я перевод ему отправить.
Глючит от разрывов интернет,
Как бы ситуацию поправить.

Вышли всё на карточку ему,
Ты продай тогда свою квартиру.
Я ведь обязательно верну,
Только помогу всему я миру.

Денег говоришь ты не нашла,
Так возьми кредитов в банке кучу,
Не нужна такая мне жена,
Я другую дурочку окучу.

Обратите внимание на фото по диагонали надпись
 розовым: "документ используется мошенниками"