Своей гибелью подростки сигнализируют о негодном о

Павел Каравдин
СВОЕЙ ГИБЕЛЬЮ  ПОДРОСТКИ СИГНАЛИЗИРУЮТ
О НЕГОДНОМ ОБРАЗОВАНИИ

Если ребенка нагружать непосильной физической нагрузкой, то его можно сделать  физическим инвалидом. А если  нагружать непосильной психической нагрузкой, то его можно сделать психическим инвалидом, и довести до суицида. Стрельба в Керчи, в других странах является неосознанным протестом детей на образование, калечащем  детские мозги. П.Девис в книге  «СУПЕРСИЛА» назвал вторую главу «Новая физика и крушение здравого смысла. Будьте осторожны: физика может свести с ума!». Физика действительно может свести, и сводит детей  с ума. Вот отзывы специалистов. «Детей со здоровой психикой становится все меньше,  - говорит психиатр В. Буйков.- Ярким примером  служат  наши клинические отделения: большинство пациентов очень молодые люди - 18-25  лет». («Челябинский рабочий» 16.03.1999 г.). Или вот, что писали С.Журавлева и И.Васильева в «Челябинском рабочем» в статье «Успешно неуспевающие» 29.12.2000 г.: «Несостоятельность в учебе, как утверждает детский врач-психиатр и заведующая кафедрой на факультете психологии в ЮУрГУ Л.С. Рычкова, формирует у ребенка состояние стойкого «хронического» неуспеха во всем. Недовольство педагогов порождает напряжение в семье. Неодобрение взрослых напрямую сказывается на отношении одноклассников. Результат - нарушение детской психики, которую особенно калечат в элитных школах. По оценке независимой ассоциации детских психиатров и психологов, 93 процента детей нуждаются в помощи невропатолога. За последние пять лет количество детей, состоящих на диспансерном учете, увеличилось на 6689 человек. Разумеется, психика детей страдает не только от обучения. Но роль школы тут немалая. А это значит, что ребенок живет, как во вражеском стане. И поведение его становится все более грубым и агрессивным. Детская же агрессивность, как утверждают специалисты, накапливаясь, проявляется в крайних формах - в воровстве, наркомании, преступлениях. Так что школа не всегда сеет только «разумное, доброе, вечное», как это принято думать. Чего же мы хотим? Что требуется обществу? Хочет ли оно социального спокойствия?».

Тот же П.Девис в той же книге пишет:  «Наше воображение бессильно представить нечто такое, что может быть одновременно волной и частицей, но само по себе дуализм волна-частица (так наз. корпускулярно-волновй дуализма) не вызывает сомнения».
Но это не так. Этот дуализм возник по ошибке. Надо знать историю физики.
Была физика Аристотеля, в которой «природа боялась пустоты», в которой пространство было заполнено непрерывной материей-эфиром. Его волнами Гюйгенс начал объяснять оптику.   Но после Коперника и Галилея Ньютон понял, что эфира, тормозящего движение, нет. Нет эфира, нет и его волн, а свет может быть только потоком каких-то частиц (корпускул), состоящих из «атомов» материи.
Но «трудами» Юнга и Френеля в начале ХIХ века Парижская АН  ввела в физику Ньютона с корпускулярной теорией света волновую теорию из физики Аристотеля. Так начался непредставимый корпускулярно-волновой дуализм.

 С волновой теорией в физику вернулся эфир (непрерывная материя). И весь ХIХ век физика шла под знаменем эфира. Если бы Майкельсон знал, что эфира нет, он не стал бы пытаться определять скорость Земли относительно эфира. Природа ему ответила, что скорости Земли относительно эфира нет, что могло означать, что либо Земля неподвижна (если есть эфир), либо эфира нет. Но родили теорию относительности. Ее творец позднее признал, что эфира нет. Эфир исчез, а волны остались и даже «нашли» гравитационные . Потом Планк, чтобы решить проблему излучения, вернулся к  дискретности излучения, то есть к Ньютону. Наконец, в 1924 году де Бройль объявил двойственность материи и света, хотя эта двойственность была заложена в физику в 1818 году. Сплошная тупость физиков, прикрываемая успехами практической физики.

Более 40 лет я пытаюсь повлиять на науку через РАН, но академики безгрешны и не критикуемы. Недавно избранному президенту РАН я четырежды писал через Госдуму и Генпрокуратуру, требуя ответить на мои обвинения. Молчит, как рыба, а дети оглупляются безумными теориями, а более умные гибнут, пытаясь обратить наше внимание на систему образования.   
Павел Каравдин  08.11.18