Я спросил седого генерала

Александр Козак
***
07.11.18г

В девяностых я спросил устало,
На Лубянке тихо я спросил:
Как же так случилось, генералы?
Что страну лукавый покорил?...

Я спросил седого генерала
Как же Вы страну могли отдать?
Или силы Духа - не хватало
Или не спасла нас - Благодать?

Генерал молчал - лицом краснея
Ничего не мог - он мне сказать
Виновата где-то - ли Идея(Иудея)?
Сам Иуда или его мать?

Страсти победили? - Злая воля?
Жажда власти - денег и жратвы?
Уж такая у России доля
Нет Единства Рода! - средь толпы(братвы)

Я спросил - седого генерала
Как же Вы страну смогли предать?
Силы Духа! - У народа мало?
Или велика! - Все ж - Вражья рать?

Страхи победили!? - Злая воля!?
Жажда власти!? - денег и жратвы!?
Уж такая! - у России доля
Каяться и клясться - На крови!

Ничего мне генерал - не молвил,
Просто промолчал - ему видней...
Тяжела в России - Духа доля,
Нет Великих кормчих и Идей(людей)...

Нет, хозяев! - у Страны Великой,
Быдлом помыкает - Вражий Род...
Как же нам спасти тебя, Россия?
Чтобы возродился - Наш НАРОД!...


А В Козак