Виртуальное письмо родной душе

Альбина Царькова
Здравствуй, моя дорогая. Ты знаешь как я тебя люблю, как ты много для меня значишь. Мы можем понимать без слов.. они излишни...ты слышишь меня и без них. Иногда, ты мне озвучиваешь очень мудрые мысли, а иногда, между нами как стена непонимания.. Твой мир..твой взгляд на него..твоё восприятие, стало сильно отличаться..мы видим мир по разному.. как будто смотрим на него с разного ракурса. Ты сосредотачиваешь своё внимание чаще на негативном, не желая видеть светлого, прекрасного.. а куда направлено наше внимание, туда и течёт энергия.. Мы сами художники, сами рисуем мир, создаём в своём воображении...Я воспринимаю Мир как чистый холст, на котором мы все, вместе рисуем.. добавляя свои краски, оттенки..окрашивая своими эмоциями.. Больше всего, на наше мировоззрение, мировосприятие, оказывают наши взгляды, рамки, ограниченность восприятия..они сужают, часто искажают истинную картину.. Мы каждый видим, то, что хотим видеть...видим субъективно.. Попробуй выйти за рамки, разрушить стены ограниченности..тогда ты станешь свободной птицей, парящей высоко..освобождённой от всех иллюзий, догм, ограничений..твоих представлений о мире..что правильно..что неправильно.. слушай своё сердце, живи сердцем.. живи свободно, легко, а не птицей запертой в клетке.. расширяй своё виденье.. и позволь мне иметь своё мнение, независимое от тебя.. оставайся при своём..это твой мир, твой сознательный или бессознательный выбор.. не пытайся вторгаться в мой..это не имеет смысла..я знаю, что ты делаешь, это из лучших побуждений.. знаю, что желаешь мне добра..но какое же это добро, когда ты пытаешься мне навязать свои догмы, своё миропонимание.. у меня другой взгляд на всё..Внешний мир всегда нам отражает, подтверждает, наши убеждения. Какими бы ложными они не оказались, они будут проявлены, подтверждены жизнью. И создали мы их сами или приняли на веру и сделали их своими. Поэтому у каждого своя реальность. Люблю тебя родная, и очень хочу жить с тобой в мире и согласии.