Чистая энергия. Руко - птицы ищут жертву. 2

Григорий Горельцев
                Глава 2

                -Говорит астрал.    -Не курю и не советую.

  Войдя в ограду он услышал за спиной,  как упала лязгнув щеколда  подтвердив, что он уже дома и в полной  безопасности.  Натянутые нервы, наконец - то  смогли расслабиться и   дали Славке такого подзатыльника, что он потом и не вспомнил, как вошёл в дом, как  стянул кроссовки  и не раздеваясь провалился в забытьи на диване в комнате.

Очнулся он от того,  что умерший в январе,  его отец, в зимнем пальто и шапке, с чёрным котёнком за пазухой прошагал по дивану и исчез в стене.
-Нет, ты это видел, видел? – спросил тихо Славка, повернув голову к лежащему рядом,  двоюродному брату.
- Ага! Подтвердил Юрка братан, страшно тебе,  да?  – спросил он у Славки сиплым голосом ….и исчез следом, он ведь помер на два месяца, раньше Славкиного отца.
- Ну,  вы ещё всем кладбищем у меня соберитесь. Возмутился Славян.

Вспомнив , что его сестра Полина, живущая сейчас в районе, дала ему молитву,  как раз против  всего такого. Он  вытащил из шуклядки  серванта сложенный  вчетверо листок с молитвой.  И прочёл её три раза.  Но стоило ему только  остановиться, как из  спальни  раздалось сначала хихиканье, а потом и вовсе издевательский хохот. Заинтригованный всем этим, и мучаемый вопросом, со мной ли всё это, Славка поспешил туда.
 В углу толкаясь и шушукаясь, наряженные в  лохмотья,  сидело несколько  похожих  пятаками на кабанчиков,  чертенят и в середине взрослый хряк-чёрт, с гармошкой в руках и восмиклинкой на лохматой голове.  Заметив человека в дверном проёме, он хрюкнул и заорал матерную частушку.  Славка замахнулся на них и топнул ногой, на что черти начали дразниться и визжать, как резанные. Выдав лимит репертуара, старший чёрт, забрав гармонь и подпевал,  практически по вертикали поднялся к потолку, где и растворился. Оставив Славку чесать репу.  Потом вернулся и шепнул
 - Никуда не уходи, концерт продолжится. И снова растворился на потолке.

- Счас, воспротивился Славка.  Разбежался. И пошёл на кухню, чиркать  ковшиком по дну фляги.  Пить хотелось, как жить и даже немного больше.
Утолив жажду,  он разбудил желудок.  Ему действительно давненько не перепадало ничего съестного.  Нашарив в морозилке старенького «Кристалла» кусочек сала, Славка  присовокупил к нему ломтик серого хлеба и прямо так вместе с искорками  снега запихал в рот.  Сало таяло во рту  и обещало сытую жизнь на ближайшие часы.  Вдруг Славка перестал жевать, прислушавшись к звукам, что издавал  холодильник. В ритме работы компрессора  явно  слышались фразы  на чистом человеческом.
- Да ну, на! Не поверил Славка.  И прислушался снова.  А холодильник разошёлся и стал говорить прямо стихами. Проглотив то что было во рту, Славка принёс блокнотик и карандаш ( на досуге в минуты трезвости Славка любил  сочинять)   приблизился к холодильнику и словно тот мог его увидеть, присел на корточки.  Стал торопливо записывать, то что ему слышалось. А текст, который диктовал голос из холодильника  был, очень даже загадочный.

Придёт  КОНДРАТ
Подписать КОНТРАКТ
Подпишешь КОНТРАКТ
Погибнешь,  как БРАТ.

Про брата Юрку, который перед смертью в пьяной драке, умудрился спалить свою, часть двухквартирного дома, и немного Славкиного с отцом, холодильник  знать не мог.
Но в совпадения Славка не верил.
Перечитав пару раз, написанное и ничего не поняв, он собрался было откланяться и свалить,  но тут в спальне,  заговорил голосом Левитана угол.
- Внимание, внимание говорит Астрал.  Славка от неожиданности хотел вскочить, но отсидел ноги и вернулся в исходное положение.
-  И чего, и чего? Поинтересовался он у Левитана.
Но вместо него заговорила старуха
 - Передай Емеле моему, чтобы пить бросил, а то наши на днях уже его поджидают, а я бы ещё поскучала чуток.   Следом,  что- то пытался прошамкать  какой- то дед,  но Славка на деревянных ногах, « проходулил»  на диван, осмыслить  происходящее. Устав от размышлений он отправился на улицу в поисках курева, которое некстати закончилось, правда, ещё вчера.
Уже стемнело и соседей обычно курящих у своих калиток, не было.
Разгулявшийся перед  дождём ветер разогнал людей по домам.
  Со стороны вокзала шёл железнодорожник,  в форменной фуражке и с чемоданчиком в руке.
-Уважаемый,  угостите сигареткой. Немного  заискивающе попросил Славка.
- Свои надо иметь – «отрезал»  тот в ответ.  Не курю и тебе не советую – добил, и размазал оставшуюся Славкину гордость  мужик, и двинулся дальше.
-Ну, ну проворчал - Славка и цыкнул сквозь зубы.   Потом вернулся домой переворачивать пепельницу в поисках  «чинарика».
Машинист, пройдя метров пятьдесят, начал себя ругать.
 – Ну какого хрена, « завыделывался». Сказал бы, что нету и делов- то. Так нет.  Не советую. Советчик нашёлся.
Тем более этого худого, невысокого роста мужичка он где то уже встречал, и возможно, что в депо.
 Обернувшись, хотел было дать горемыке на сигареты, но его и след простыл. Лишь фонарь укоризненно качнул головой-плафоном.
Пройдя ещё пару кварталов, он остановился у подъезда. Света в окне кухни на втором этаже не было.
- Не горит, а раньше горел. Вот так Николай Васильевич. Негромко подвёл  он итог.  И вздохнув,  в тон своих невесёлых мыслей,  открыл дверь.