Яркие краски Востока продолжение

Татьяна Подплутова 2
В город  Сингапур!

Я очень спешила выйти из здания аэропорта и почти не замечала ничего вокруг себя. Спешила в Сингапур! При выходе натолкнулась на двух русских женщин, вместе с которыми поехала на метро в город. У меня в распечатке к отелю был указан адрес отеля, и как до него добраться. Я вышла на нужной мне станции метро, а женщины поехали дальше.

Выйдя из метро, не встретила нужного мне человека, кто показал бы как добраться до гостиницы, ведь находилась я от неё в десяти минутах ходьбы, как  потом узнала. Стояла, спрашивала, опять спрашивала, крутясь во все стороны, стараясь по интуиции выбрать правильное направление, но потом сдалась и села в такси. Таксист,  взглянув на адрес, (мне показалось, что удивлён) отказываться не стал, а довёз меня до дверей отеля минуты за три.

Процесс заселения занял минут десять, я поставила сумку в комнату, умылась и отправилась бродить по городу. Уже позже  поняла, что отель выбрала правильно, он был в центре города, и как в Куала Лумпуре,  в районе Китай города.  Отель оказался красивым, и убранство отеля в красных тонах, и сам он красный. Сингапур – город не только очень красивый и интересный, но и очень дорогой. И гостиницы там соответствующие. Однако недорогие отели в Сингапуре тоже есть, причем вполне приличные и качественные, как и всё в этом городе. В одном из таких отелей поселилась и я.

Вышла из отеля, немного прошлась по улице, дошла до перекрестка и попала в людской водоворот, пришлось раствориться в этом водовороте. Выныриваю из водоворота и оказываюсь у маленького восточного рынка, где запахи и краски меняются с каждым шагом, и окутывают меня и уносят далее по улицам. Китай город очень колоритный район. Красивые и яркие улочки с буддийскими и индуистскими храмами. Этот район считается раем для любителей недорогой уличной китайской еды. Краски китайского квартала заставляли останавливаться и фотографировать… фотографировать. Эмоции через край. Представьте себе человека не способного оторваться от увиденной красоты. Это я!

Каждый день прогуливалась  по Китай городу. И никогда улицы не пустовали. По улицам сновали продавцы и покупатели, кто - то чинно расхаживал, заходя в дорогие бутики. Я же любовалась яркостью красок жилых домов и достопримечательностей, которых в этом районе много.  Недалеко от моего отеля  обнаружила красивую мечеть Абдуль Гаффур, которая входит в число  сингапурских памятников национального значения. Яркое и броское архитектурное убранство с использованием желтого, белого и зелёного цветов.  Очень красив храм на фоне других зданий.
 
Недалеко от моего отеля расположен  Индуистский храм. Перед входом в любой храм надо снимать обувь, для нас, европейцев немного непонятно, поэтому, если мне не хотелось снимать обувь, я не входила в храм. Индуистский храм посвящён индуистской богине Кали, жене бога Шивы. Богиня изображена с множеством рук, в каждой руке она держит оружие для борьбы со злом на земле.
В центре китайского квартала поразилась интересному храму Священного Зуба Будды. Храм построен в 2007 году для буддийской реликвии – Золотой Ступы, в которой хранится зуб Будды.

31 декабря весь день лил проливной дождь! Но он тёплый, и какой-то приветливый. Я вышла прогуляться утром после завтрака, и, когда возвращалась, меня настиг ливень недалеко от отеля, и хотя бежала, промокла моментально, но только вошла в отель и поднялась на этаж – высохла, и одежда была сухой. Пришлось весь день просидеть в отеле, но как интересно оказалось общение с гостями из разных стран в холле отеля. Все говорили на разных языках, но понимали друг друга по жестам. Оказавшись втянутой в общий разговор, узнала, что здесь живут гости из Германии, Австрии, Японии, Китая, было двое молодых поляка. Кто-то уходил, а кто-то приходил. Все жестикулировали и смеялись. Это неповторимо. Здесь же в холле нам подавали завтрак, были высокие столы - стойки, и такие же высокие стулья, но  мы сидели на мягких диванах и креслах недалеко от столов. Здесь же и стойка администратора. Видимо дежурному за стойкой понравился наш разговор, он принес и раздал нам горячий кофе с небольшим пирожным, как презент в преддверье  Нового 2018 года.

Но засиживаться долго я не собиралась, ближе к вечеру решила отправиться к главным достопримечательностям Сингапура. У стойки администратора висели зонтики разных цветов и расцветок. Я выбрала зонтик в белый горох. Во всех отелях на Востоке предлагаются зонтики для гостей. Я поехала к главной достопримечательности Марина Бэй Сэндз, но выйдя из метро, поняла, что надо готовиться к встрече Нового Года. Сильный дождь заставил остановиться у интересного кафе, в холле которого мне понравилась огромная люстра! Она и завлекла меня в кафе. Кафе было заполнено наполовину, и меня проводили к столику на двоих. Вскоре кафе заполнилось, и повсюду раздавались поздравления. Только я была одна. Меня это не смущало, только немного смутило внимание, когда к моему столику подошли двое мужчин с бокалами и что- то говорили, я подняла бокал, и мы вместе выпили за Новый 2018 год.

Сингапур, если дословно перевести - это «город Льва» занимает второе место в мире по безопасности жизни и первое место по озеленению территории. Везде чисто, красиво и насыщено зеленью. История города удивляет, настоящее восхищает, а будущее интригует. Город-государство ворвался в мою  жизнь и остался навсегда.
 
Продолжение следует.
Посмотрите мое видео о Сингапуре https://youtu.be/zWy94I5J2_w