Снег

Рита Форд
1 апреля 2007 года я увидела, как падал снег у нас в Луизиане. Помню, что растерялась и недоумевала по этому поводу, ведь мне сказали, что снега в этих краях не бывает. 1 апреля здесь всё уже было зелено, цвело и пахло. А тут раз – и снег. Удивлены были все, не только я, только что не далее, как месяц назад прилетевшая из заснеженного Санкт-Петербурга, но и все местные жители.
 
Снежинки правда не лежали на земле, а почти мгновенно таяли, едва коснувшись земли. Для здешних краёв – это самая настоящая природная аномалия.
 
Увы и ах, но природные аномалии наблюдаются теперь повсеместно, поэтому впоследствии снег, даже лежащий на земле и не таявший сутки (!) я увидела здесь во влажных субтропиках Луизианы за эти десять лет ещё два раза. Сняла даже это редкостное событие на видео.

Помню внуки у соседей (пяти и семи лет) выбежали на улицу, где было всё белым-бело от снега, пришли в неописуемый восторг и… не знали что со снегом можно поделать, а их папа показывал им пример, как из снега можно лепить снежки, кидать их друг в друга и валяться в снегу.
 
Я знаю, что не отыскать двух одинаковых снежинок, и это приводит меня в состояние тихого восторга от любви Бога к человеку, проявленной в снежинках. Когда я думаю об этом, для меня становится очевидным, что снег – это чудо.
 
Кстати, здесь в этой части света, где я сейчас проживаю, то есть в Новом Свете многие люди во время зимних праздников  мечтают именно о снеге. В США там, где никогда не бывает снега иногда создают ради забавы искусственный снег. Он лежит в парках или на улицах, как некая редко доступная роскошь.
 

США, Луизиана
2018