Профессионал

Валентина Гуляева 2
 Моя внучка, Эмилия Сергеевна, любит играть по- настоящему. Сегодня мы играем в доктора, я играю роль её пациентов.  Раньше доктором чаще была я, а она всё запоминала. Беру динозаврика в руки, выхожу из детской и стучусь:
- Можно?
 - Входите
 -Здравствуйте, Эмилия Сергеевна!
 - Здластвуйте! На что жалуетесь?
- Ой, доктор у меня сильно болит, сильно болит,  лучше взгляните…
 
- Холошо, сейчас я вас осмотлю.
 -Ой, мама! Больно! Что вы доктор так сильно надавливаете?
Доктор   хитренько смотрит на меня, видимо ей нравится моя реакция и выдаёт:
- У вас нет ничего стлашного, попейте витамины!
- Нет ничего страшного? Какие ещё витамины?   А рентген- аппарат у вас в больнице есть?- возмущаюсь я.
 Доктор с довольным лицом:
 – У нас всё есть!
 
Конечно, всё есть, думаю я про себя и тут же придумываю:
 -Дайте направление, пожалуйста.
Доктор, берёт какую – то бумажку, и рисует в ней каракули:
 –Вот вам наплавление и пойдемте со мной, я вам снимок сделаю.
-Так вы ещё и рентгенолог? Можете  снимок сделать и прочитать его?
 Доктор внимательно смотрит на экран  и выдаёт диагноз:
-У вас пелелом! Сейчас я вас загипсую и положу в больницу.
 – Так вы ещё и хирург?  Простите, доктор не знал, что вы профессионал.

  Доктор тщательно гипсует хвост динозавру и отправляет его в отделение хирургии, там она уже -  медсестра и следит за тем, чтобы больной динозавр, которого играю я, не забывал пить таблетки. Вскоре она меня выписывает и приглашает в кабинет:
 – Сейчас сниму вам гипс, осмотлю.
– Доктор, как там мой орган в порядке?
 –Да. Вы здоловы. Можете идти домой.
 
Не успела я вместе с динозавриком добежать до дома - зоопарка, выстроенного нами неделю назад, как раздалась мелодичная музыка телефона. Быстренько беру в руки нового динозавра и по телефону отвечаю:
-  Я вас слушаю, Эмилия Сергеевна! Я ещё до дома не дошел. Хорошо, доктор бегу на приём.
 - Можно?
 - Входите
 -Здравствуйте, Эмилия Сергеевна!
 - Здластвуйте! На что жалуетесь?
- Ой, доктор…

На приёме, меня – динозаврика, осматривают, ощупывают, гипсуют и направляют в больницу. Выписывают домой, и снова вызывают на приём. Так повторяется ровно сорок раз, так как динозавриков ровно сорок штук  и все они умудрились в один день сломать себе хвосты. Эмилия Сергеевна сегодня без устали приобретает навыки в накладывании гипса. А раньше роль доктора чаще доставалась мне, Эмилия Сергеевна играла роль пациентов и запоминала все мои действия.

Но сейчас, Эмилия Сергеевна  очень умная внучка, она внимательно смотрит на меня и важно так изрекает:
- Ба, ладно, сейчас вылечу, хвостик последнему динозавлику, и пойдём гулять.
 Моя роль динозавриков закончилась и в недолгую минуту отдыха я напрягаю свои извилины и соображаю, что Эмилия Сергеевна придумает на другой раз, ведь самых разных зверей у неё - полная детская. И она без устали будет повышать своё мастерство.