Встречи с перешедшими в мир иной

Елена Спиридонова
Видимо от того, что родилась я в чародейную ночь, ночь всех святых, Хэллоуин или Марину (Велесову) ночь, как её называли славяне, своего рода пограничье, когда зима начинает пересиливать осень, и закрываются врата Междумирья, всю жизнь испытывала интерес к теме смерти и иным мирам. Наверно поэтому часто снились умершие родственники и близкие сердцу люди. Не сказать, чтобы сильно пугалась, всегда воспринимала и себя и других в первую очередь именно как душу, а душа, она и есть душа, тем более родная и близкая, чего её бояться. Однако неизведанное всегда страшит. При переходе в иное состояние сознания страх обязательно присутствует, но его можно преодолеть, держать в узде и общаться. 
По началу, примерно около года после смерти, они говорят словами, а потом замолкают, улавливаешь только мысли у себя в голове, иногда очень слабо улавливаешь. Родичи обычно навещают во снах перед тяжелой болезнью или смертью кого-то из близких, предупреждают. Бабушка при жизни особенно за поддержание родственных связей радела, она всегда приходит, предупреждает. Сразу же после перехода некоторые часто наведываются, непривычно им там, жалуются, что холодно, что есть хотят. Бабушку и тётю, помню, во снах всегда за стол усаживала, кормила, но потом эта потребность у них пропадает. Бывало, что когда умирал кто-нибудь из родни или знакомых, я попадала на встречу с ними. Чаще всего выглядят они не очень, какие-то дезориентированные, одуревшие, больные, измученные, иногда даже идти самостоятельно не могут. Все перешедшие в иномирье родичи собираются вокруг них и очень заботливо поддерживают. Родные в разных городах живут, некоторых с самого детства не видела. Как-то попала на такую встречу после ухода одной из моих тётушек, так родичи ей на меня показывают и говорят, что это, мол, Лена, а у неё голова трясется, смотрит на меня каким-то расфокусированным взглядом, но с любопытством. Потом, через какое-то время, они в норму приходят и выглядят бодрыми и здоровыми, мне они видятся обычно такими, какими помню, может быть немного помолодевшими. Встречи бывают разными. Бабушку, например, однажды в несколько странном образе видела, мне и так было не по себе, со своим страхом боролась, только-только из тела выбралась, а тут она из зеркала выходит, сверху такая же как всегда, а вместо ножек облако, и плывет она в этом облаке ко мне навстречу, поговорили о чём-то и чувствую, не справляюсь я со страхом своим, замахала на неё руками, а она так торопливо и успокаивающе: «Ухожу, уходу, ухожу!» и обратно в зеркало. А одну из встреч с тётей на всю жизнь запомнила, уж больно она была необычной. Захожу в спаленку, а там её голова из пола появляется, одна только голова, без тела, и, главное, такая реальная... Так и разговаривали. Я её спрашиваю, как она там, успокаиваю, что зато теперь она рядом с самыми родными и близкими, а она усмехнулась грустно и вымученно и отвечает, что да... с близкими... Вот мама моя... И тут силуэт женский появился, тонкий, красивый, но двухмерный какой-то, на реального человека не похожий, зелёный и словно под микроскопом флуоресцирующий, протягивает мне руку для приветствия, что делать, пожала её, а она такая липкая, на руке моей даже эта зелёная субстанция осталась... Женщина усмехается, мол, надо же, не боится. Бабулечка добрейшей души человеком была и сверхинтеллигентная. Свят-свят-свят, и чего только во сне не привидится. Через несколько лет, когда маятником узлы сетки Хартмана в квартире определяла, один отрицательный узелок аккурат на то место пришёлся, откуда голова тётушкина мне показывалась. После внезапной смерти моего начальника, очень хорошего человека, приснился он мне стоящим в длинном коридоре, вижу, пройти по нему хочет, но не может. Подошла, плечо подставила, говорю, мол, пойдёмте, помогу. Так и пошли. Он словно парализованный, тяжело было, еле дотащила его. Вошли в просторную комнату, там одни женщины сидят, приветствуют, улыбаются, доставила я его и в другой сон перенеслась, а на плече субстанция какая-то тяжёлая осталась, пришлось её стряхивать. Потом узнала, что его, действительно, перед смертью парализовало.
Когда кошечка моя любимая умерла, очень по ней горевала, около года она ко мне во снах приходила. По-разному. Например, как-то оказавшись в осознанном сне, начала её звать, на столе вздулась скатерть, и она, как через завесу какую-то, из под скатерти ко мне прорвалась. Они часто приходят из-за завесы... Совсем тоненькая грань наши миры разделяет. А в другой раз очень хотела её увидеть, стала всматриваться в пространство, как на стереокартинку смотришь, и она появилась. Но самым запоминающимся был сон, когда она приходила ко мне в  высшей своей ипостаси. Глаза у неё были словно взгляд вечности, нездешней какой-то мудростью полны, спокойствием, умиротворением, и такое тепло от нее исходило... Я вопросы задавала, а она отвечала в мыслях моих, сложно, но можно было понять. К сожалению, я засомневалась и проснулась. Сомнения периодически возникают, куда от них денешься. Думается, а вдруг это просто игры ума или какая-то иная сущность любимый образ приняла, но вреда от этих встреч никогда не было.
Когда заходишь в их мир слишком далеко, становится очень холодно и невыносимо страшно, не для нас это место. Приятными эти сны не назовёшь, все-таки энергия у живых и перешедших в мир иной разная. Только испытывая очень сильную любовь, когда нити душ тесно переплелись, радость от встречи затмевает все страхи, приходит умиротворение и понимание того, что жизнь единственная и вечная.