Нелли Васильевна Винокурова

Александр Душко
               
       Прошел первый год моей работы после мореходки, и я взял отпуск. Лето пролетело весело и беззаботно- я знакомился с девушками, отдыхал на море и в ресторанах, между делом сдал экзамены в институт, но, увы, не прошел по конкурсу…Три месяца промелькнули быстро и я, распрощавшись со своими пассиями, на последние деньги купил билет на пассажирский теплоход »Сарыч» и направился из Севастополя в Одессу. С сожалением я принял назначение 4м помощником на рефрижератор «Амурский залив»,т.к. уже год отработал «четвертаком» и планировал повышение.
             «Сарыч» ходил на Крымско-Кавказской линии (Крымско-Колымской, как ее называли невизированные моряки каботажных «пассажиров»). В четырехместной каюте я увидел 3-х молодых девушек небольшого роста, похожих друг на друга. Сейчас я не помню, то ли это были спортсменки, то ли просто туристки. До Евпатории время прошло в беседах, а сойдя на берег, мы решили совершить набег на сад ближайшего частного дома. Я подсадил одну из девушек на плечи и она через забор нарвала каких-то фруктов. Вернувшись на судно, все завалились спать. Утром в Одессе наши пути разошлись – я направился на Привоз и на оставшиеся копейки купил билет на трамвай до Черноморки (в рыбном порту Ильичевска стояло мое судно).
         На «Заливе» я представился старпому Л. и принял дела у сменяющегося помощника. Прием дел  - это табеля, выписки из приказов, канцелярия с пишущими машинками, бланки, роли… Экипаж в те годы был около 60 чел, т.к. судно перегружало рыбу  с траулеров своими силами. В штате судна были лебедчики, карщики и прочий многочисленный народ. Судно было относительно новым, довольно комфортабельным для экипажа. Рейсы были короткими - 1-2 месяца с обязательным заходом на Канары для «отоварки».
          После приема дел я направился в кают-компанию, где и встретил героиню рассказа. Буфетчица Неля (как ее все называли) накормила меня, и мы обменялись какими-то стандартными фразами. Меня поразила довольно непривычная для обычной морячки культура речи. В то время ей было около 37 лет, выглядела она превосходно- стройная фигура, аккуратная прическа и красивое платье. Несколько необычным был бледный цвет лица – он не гармонировал с ее темными волосами. Она чем-то напоминала мне Людмилу Гурченко. 
       На следующий день я направился в Одесскую «вышку» с намерением быть зачисленным на заочный факультет по результатам экзаменов в Севастопольском институте –тогда такое практиковалось. Но во всех ВУЗах Одессы мне отказали…..
    Выгрузка в Ильичевске продолжалась, я понемногу освоился на судне, встретил знакомых по предыдущим пароходам, в том числе и Жору Румянцева по кличке «Хлястик» с «Тайфуна». Мы с удовольствием вспоминали  зверинец на «Тайфуне», буфетчицу Наташу и обезьянку…. Стоянка в чужом (не базовом) порту имеет свои прелести. Во-первых, нет бесконечной череды проверяющих и просто ходоков из управления, во-вторых, через неделю жены разъезжаются и моряки получают относительную свободу. Так и Жора – проводив супругу, он прибежал ко мне и предложил выпить пива в ближайшем поселке Черноморка, ну и прикупить кое –что в рейс…..Мы поклялись друг другу, что , мол только пиво и упаси боже, если что-либо покрепче…ну разве что немного вина…Насмеявшись вволю, мы поплелись на трамвай. Через час мы сидели за столиком на веранде одной из прибрежных кафешек…Была ранняя осень и вокруг было полно отдыхающих. Черноморка в те годы была малобюджетным курортом с многочисленными санаториями и домами отдыха. Кафе было переполнено, и вскоре за наш столик попросились две женщины бальзаковского возраста. Я с большим неудовольствием согласился; но вскоре, после нескольких бокалов вина, наши соседки показались мне не такими уж и старыми….
          Смекалось, и женщины предложили спуститься к морю, что бы искупаться. Мой приятель  сделал страшные глаза, и я поплелся на ними. На лавочке Жора начал с подругой принимать горизонтальное положение, вытесняя меня на край скамьи и я был вынужден плюхнуться рядом в песок.
         - Медуза, - подумал я, проехав с полметра на пятой точке. Увы, я ошибся. Куча этой вонючей субстанции оказалось обильным продуктом человеческой жизнедеятельности, облепившим мои белые брюки. Меня начало подташнивать от запаха и выпитого вина, и  моя знакомая потащила меня к воде, чтобы застирать проблему. На лавочке послышался дурацкий смех.
- Давай сходим к дамам в санаторий, и я не расскажу на судне, как ты обосрался…-                Я чуть не убил Хлястика, но делать нечего, и мы гуськом поплелись в гости.
     Санаторий  (для ветеранов!))) состоял из нескольких одноэтажных зданий барачного типа. Все удобства были в коридоре. Дамы сообща привели  меня в более – менее божеский вид, и после небольших возлияний все расположились на ночлег. Мне приснился сон, будто меня обнимает фея сказочной красоты…    Глубокой ночью я очнулся в объятиях моей неюной подруги…..               
 – Слава богу, что не бабушки,- сказал я себе.                Впрочем, я не пожалел о произошедшем. Вымотанный, я уснул под утро.                Разбудил меня безудержный смех Жоры Хлястика, расположившегося со своей пассией на соседней кровати. Этому матросу было около сорока лет, но он был дурашливым болтуном, что не мешало ему быть хорошим лебедчиком и карщиком. Так вот, мой друг жонглировал каким-то предметом, который при более близком рассмотрении оказался протезом ноги его новой возлюбленной. Я опешил, и тут уже все начали ржать, глядя на меня. Одноногая Венера встала с постели и предъявила себя в полной красе. Годы не пощадили ни ее лица, ни тела. Правая голень отсутствовала, но больше всего меня поразила обильная растительность  от пупка и ниже…                Я натянул на себя еще непросохшую одежду и помчался на трамвай –  мне нужно было успеть на судно на вахту. По дороге я умолял Жору держать язык за зубами, но тем самым только раззадорил его. В восемь утра я заступил на суточную вахту, совершил обход судна и занялся бумагами в судовой канцелярии. Выгрузка шла медленно, и до отхода в рейс была еще неделя. Во время утреннего перерыва я зашел в курилку и увидел своего вчерашнего собутыльника. 
– Все врет ,- сказал я, сразу поняв. о чем идет речь. Но сплетник Жора сделал свое дело. За обедом буфетчица заботливо предложила добавку – подкрепляйся, мол, восстанавливай силы. Ближе к вечеру меня вызвал первый помощник капитана, отвечавший за воспитательную работу.
    – Вы  командир, а пьянствуете с матросами, не ночуете  на судне и вообще…. Я конечно, не верю этому бреду Вашего собутыльника о пьяных танцах   с одноногим ветераном…   А что, она Герой Советского Союза на самом деле?-                Я что-то промямлил и пошел на палубу принимать канцелярское снабжение.               
    Вечером вахтенный у трапа матрос доложил мне по телефону, что меня ждут на проходной порта, мама вроде приехала.. Я выругался и рассмеялся, будет что вспоминать….
    Через неделю, закончив выгрузку, мы вышли из Ильичевска. До Канарских островов восемь дней хода. Погода замечательная – после вахты бассейн,  солнечные ванны, вечером кино…. Иногда после вахты я задерживался на  мостике, что бы поболтать с третьим помощником Сергеем. Безусловно, одной из главных тем было обсуждение женщин, и судовых в частности.                –А как тебе Нелли?- заботливо поинтересовался третий.                Я неопределенно пожал плечами.                -Да ничего вроде, старовата, правда.- Сергей хмыкнул.                –Так и передам. Кстати, она подарки любит. Иначе –никак.
Я почти забыл об этом разговоре, но однажды буфетчица зашла ко мне для уборки каюты  во внеурочное время – после обеда, когда я обычно спал перед вечерней вахтой.                –Ну, четвертак, покажи свою «отоварку». –  Я понял, зачем пришла Нелли, и достал из рундука пару мотков мохеровой пряжи. Она щелкнула дверным замком и подтолкнула меня к кровати.                –Давай побыстрее, а то мне скоро на полдник, накрывать в кают - компании.-                Я слегка опешил, но промолчал. Не раздеваясь, молча, Нелли расправилась со мной деловито  и без всяких эмоций и вздохов. Одернув халат, она помчалась в буфетную.                «Вот она какая, платная любовь», подумал я и уснул.
Вечером, на смене вахт, я  пожаловался третьему штурману на его »протеже».                -А ты что, ждал вечной любви и преданности за 20 рублей?- сказал Сергей и мы оба засмеялись, как ненормальные.                -А Ася лучше?- подначил я Сергея. Он обиделся.                –Я уже сто раз говорил, что был пьян и ничего не помню, и поэтому не считается…                –Да ну, прошлый раз ты мне говорил, что она вломилась к тебе в каюту и у тебя не было выхода….
Тут я должен объяснить, кто такая Ася Самуиловна Темкина. Полная брюнетка, женщина 40+++ с небольшими бакенбардами и маленькими усиками работала прачкой, или, по судовой роли, матросом без класса. Отталкивающими были не сколько фигура и лицо, а ужасный запах. Стоять ближе метра было невозможно. Ухажеров у нее не было, и она сама порой заявлялась в каюты моряков, в основном к молодежи, изголодавшейся по женским ласкам  к концу рейса…..  Так и попался мой коллега, 3й штурман Сергей…
            Мы пришли на выгрузку в Ильичевск. В один из дней, отпросившись у капитана, я после вахты поехал в Одессу. Автобус высадил меня недалеко от центрального входа в Привоз, на углу Советской Армии и Чижикова. Я не спеша направился к трамвайной остановке и, проехав несколько остановок, выскочил на Тираспольской площади. Особых планов у меня не было, я не торопился, и решил перекусить в ближайшем кафе. У входа в пельменную  боковым зрением я увидел человека, показавшегося мне знакомым. Заказав кофе, я почувствовал за спиной движение. Обернувшись, я увидел бородатого мужчину  среднего роста с гитарой за спиной. Несмотря на рыжую бороду и волосы до плеч, я узнал его. Это был мой однокурсник Саша Задонский.                –Саша, какими судьбами! Как ты? На каком сейчас судне? Ты ведь в Измаил распределился?- я забросал его расспросами.                –Давай я тебе кое-что покажу, а то ты мне не поверишь.- он достал из портфеля пачку железнодорожных билетов.                – Обрати внимание, на станцию отправления и назначения.
-Да ладно, давай коньячку закажем.- я заподозрил что-то неладное с моим другом.
                Рассказ Саши Задонского.
     - Смотри, отправление везде – Одесса, а прибытие –Одесса Восточная.                -Ну и что ?, - я не понимал, о чем идет речь.                -Так вот, я уже месяц покупаю билеты  в кассе до Москвы, домой хочу поехать. Но на следующей после отправления станции, контролер, проверяя билеты, ссаживает меня на выезде из Одессы….  Каким-то образом в билете меняется пункт прибытия…                - Саша, я в это не верю. Может, тебе нужны деньги? Зачем все так сложно накручивать? Давай накатим!                - Вот и ты мне не веришь….И мать не верит….Все считают, что я запил или влюбился….- он опустил голову. Мне стало жалко друга. В сказки я не верил.
-Это заколдованный город. По крайней мере для меня. Я никак не могу уехать. Давай выпьем и я расскажу, почему….                - Давай ко мне, судно в Ильичевске. Посидим, у меня неплохо. Можешь пожить у меня на борту.- я начал кое-что подозревать.                -Она меня не пустит. Ильичевск -  другой город. Я даже в аэропорт не могу поехать.- он горько усмехнулся.                -Ну ладно, слушай. Пять месяцев назад мы пришли в порт Южный грузить  живой скот на Турцию. На крышках трюмов оборудовали загоны для коров и вскоре огромное стадо животных разместили на судне. Из сопровождающих был только ветеринар, для погонщиков не нашлось места. Уход за мычащими существами поручили нам, палубной команде; впрочем, за отдельную плату. Переход ожидался короткий, и через два дня мы пришли на рейд Трабзона. В наши обязанности входили кормление коров, уборка и, что самое неприятное, утилизация падшей скотины….               
                -Не знаю, почему, но ожидание на рейде затягивалось. Капитан сказал, что проблема с ветеринарными сертификатами или что-то вроде этого. Я точно не знал, ведь я всего лишь матрос..  Животным на катере привозили корм из порта. Вскоре начался падеж, и по ночам мы снимались с якоря и выбрасывали трупы за 12 мильной зоной….В мои обязанности входила неприятная процедура – отрезать ухо с клеймом и класть его в пакете в морозилку….Затем ветеринар составлял акт. Через неделю у нас подошли к концу продукты. Ко мне подошел боцман и потребовал подобрать «поприличнее и поздоровее буренку», а уж в ветеринаром он договорится. Я наотрез отказался – во-первых, это воровство груза, во-вторых, я убивать не буду…                «Дурак, это решено, я все сделаю сам. Или ты сено есть будешь? На рейд нам продукты не привезут! Есть нечего!»                С тяжелым сердцем я согласился и поплелся на палубу. Целый час я не мог решиться, наконец, выбрал небольшую корову в загоне рядом с надстройкой. Мелом я поставил  крест на боку и показал боцману. Записал номер клейма на ухе – «1954», чтобы передать ветеринару. Не желая присутствовать при убийстве животного, я повернулся, что бы уйти на корму. Внезапно я услышал  громкий рев телки – ее уже заарканил боцман. Огромные влажные глаза животного смотрели прямо на меня. Вне себя я бросился в каюту и упал на койку. Очнулся я на следующий день, когда судно шло к причалу на выгрузку. Всю ночь мне снились кошмары. Мой сосед сказал, что я напугал его, сказав во сне абсолютно внятно : «Тебя ведь все равно бы через неделю зарезали». С трудом он догадался, что  я с коровой разговариваю…
-Саша, ты херню несешь….- мне стало жалко приятеля.                - Да ты слушай!- он не отрываясь  смотрел на меня.                – Я ведь не тебе первому это рассказываю. Вскоре мы вернулись в Одессу. На коротком переходе боцман приходил ко мне, приносил выпивку, пытался  как-то отвлечь. В столовую я почти не ходил, и  мяса до сих пор не ем. Перед приходом я решил снять стресс, пойти в город, напиться в первом же шалмане и снять первую попавшуюся бабу…..      Ну вот, мы ошвартовались, и после «погранцов» и таможни, уже глубокой ночью, я пошел в город. На проходной одиноко горел зеленый  огонек такси. «Командир, до ресторана «Морвокзал» подбросишь?»  - спросил я. «Так поздно. А у меня все есть».
            Я сел в такси. На заднем сиденье сидела улыбающаяся девушка, и чисто случайно у таксиста нашлась бутылка водки. Ехать оказалось недалеко, и вскоре мы оказались в какой-то семейной общаге. По-видимому, это была съемная квартира. Я быстро открыл водку, выпил стакан и набросился на девушку. Она была из тех, которые приходят на «работу» раньше других или ждут позднего клиента, т.е. была  уже не столь молода или хороша. »Тиражная», в общем. Девушка меня подбадривала : «Изголодался, давай!»                Когда время вышло, я засобирался. Она попыталась уговорить меня остаться до утра «бесплатно», но мне не хотелось. Я достал бумажник, чтобы рассчитаться.                – Цену ты знаешь,- сказала она. –Всему. Впрочем, ты уже рассчитался.-она кивнула на стол.                Мне последняя фраза не понравилась, Я положил деньги и подошел к постели, что бы попрощаться. На щиколотке девушки я заметил татуировку- какие-то цифры.                –А что это ?- спросил я.                -Да так, по глупости,-усмехнулась она и спрятала ногу под одеяло. В ее больших карих глазах я заметил слезы. Выпив, вышел из комнаты и я помчался на судно. В каюте на койке я уснул не сразу, а под утро подскочил как от удара током – татуировка на щиколотке проститутки -1954! Номер клейма коровы! Что это – совпадение? Месть? Предзнаменование? Ведьма?
Сосед по каюте удивленно посмотрел на меня.                – Саша, ты тут уже всех утомил,- он употребил другое слово. Едва дождавшись восьми утра, я направился к капитану. Не успев открыть рот, я узнал, что моя замена уже на судне   - капитан заранее запросил отдел кадров. Расчет  зарплаты готов, а отпускные переведут домой…..Ну, а дальше ты знаешь, Шура...                Мы снова выпили.                -Давай в кабак пойдем,-предложил я. Мы переместились в «Пассаж» и продолжили. Меня волновало состояние Задонского. В потусторонние силы я не верил. Мы все ни во что не верим, пока это не коснется нас лично…                -А найти шлюху ты не пытался?- как можно спокойней спросил я у друга. Его реакция была ужасной. Он вскочил, чуть не опрокинул стол.                -Ты ! Ты как был идиотом, так и остался! Ты ничего не понял! Это все здесь !                Саша рванул куртку на груди. Пуговицы брызнули во все стороны. Официантка издалека закричала : «Мальчики, вам еще коньячку?»      «И говяжий стейк», добавил я.                –Я тебя сейчас ударю -,  собеседник уже точно был не в себе.                –Когда мне не удалось уехать из города в третий раз, я взял такси и назвал улицу и номер дома. Так вот, в Одессе нет улицы с таким названием…. Да и зачем? Уехать невозможно. Это какой-то  «Город Зеро», как в фильме с Филатовым….                -Нет такого фильма. По крайней мере, я не видел….А морем свалить ты пробовал?
-Да. Купил билет, сел в «Комету» - вывели, билет оказался просроченный!                -Ну, не обижайся, может какую-то местную бабку-колдунью найти  или экстрасенса какого-либо….. Стоп! Я вспомнил! У писателя - фантаста Пола Андерсона есть момент, когда герой может преодолеть какой-то волновой барьер  только в бессознательном состоянии! Его бьют по голове, и в бессознательном состоянии перебрасывают в иной континуум!
Теперь уже Задонский внимательно заглянул мне в глаза.                -А не хватит ли бухать Вам, сэр? А что, впрочем это вариант. Бесчувственное тело с литром водки внутри вывозится за пределы города…..
          Саша взбодрился. Мы продолжили  обсуждать варианты бегства из Одессы. Я предложил позвонить нашему однокурснику  в  Новую Дофиновку -   он хорошо знал Одессу. Андрей мгновенно все понял и предложил выбраться через катакомбы. Вход на  Бунина 56 или возле автовокзала…..Внутри холодно. Можно выйти  за пределами города у села  Нерубайского,  что по Киевскому шоссе -14 км под землей.               
               Саша мгновенно согласился. Мы купили рюкзак, фонарик, шоколад и воду. Компас у него был. Я проводил Сашу до Музея катакомб, что на 2м Разумовском переулке. Вход в подземелье был там же. За небольшие деньги его снабдили картой и огромной катушкой ниток.                Я попрощался с другом.
-Саша, в катакомбах иди постоянно на северо –восток. Заблудишься – назад по нитке Впрочем, говорят, там везде указатели и метки…                Он меня не слушал. Очевидно, Саша наслаждался грядущей свободой. Больше я о нем ничего не слышал. Хотя, в Одессе до сих пор ходят легенды о туристе , долго скитавшемся в катакомбах…..

         Вскоре мы вышли в очередной рейс. Новым 2м механиком был мой давний друг Евгений Фонин. Вахты у нас совпадали, и мы частенько вечером засиживались за рюмкой дешевого бренди. Надвигался Женькин день рождения, который в те времена праздновался в два захода – первый – с подчиненными, второй – с друзьями и коллегами. После вахты мы собрались небольшой компанией в огромной каюте второго механика. Каждый принес с собой спиртное, но традиционным напитком в те годы был разбавленный спирт. Через полчаса у нас развязались языки, и электромеханик предложил сделать подарок имениннику. Я схватил телефонную трубку, но меня остановили. Телефоны иногда прослушивались капитаном – существовал так называемый «нулевой» провод….. Я помчался искать Нелли, она была еще в буфетной и, по-видимому, уже успела выпить….А ей нужно не много. Более мерзкой пьяной женщины я  не знал…. Впрочем, я многого еще не знал в свои неполные 22 года…
- Ну что приперся….сынок! Не твой день! Мы же с тобой говорили – ничего личного!- при этом она схватила меня за брючный ремень, пытаясь расстегнуть брюки.               
-Нелли, ты приглашена на день рождения секонда. Из буфетной иди по левому борту, к себе в каюту не спускайся. Комиссар шастает по нашей палубе.-
               Я заглянул в холодильник, схватил пару тарелок с остатками ужина и помчался в каюту именинника. Судно – это большой аквариум. Все знают, кто, куда и когда идет. По звукам можно мгновенно узнать, чем занимается твой сосед, плюс к тому, на судне масса стукачей. На престижном судне очень развит элемент «заклада», »подсиживания» и подстав. Сексоты есть  у кэпа, старпома, деда и комиссара. Также есть люди, напрямую «стучащие» в контору, КГБ, таможню и партком. В целях конспирации стукачи общительны, дружелюбны, выпивают в компаниях и поругивают начальство; но тем не менее их вычисляют рано или поздно.               
Именинник был в ударе. Анекдоты, смех, байки и тосты- один за другим. Вечеринки на судне не могут быть продолжительными – ведь кому-то на вахту в полночь, кому-то  в четыре утра, а нужно и выспаться…
Нелли постучала в дверь ногой. Руки были заняты тарелками с едой, самым верхним было блюдце со сливочным маслом.
- Я пришла собрать посуду, а то на завтрак нечего будет на столы ставить-, громко заявила буфетчица, зарабатывая себе алиби. Мы рассмеялись. После последующих двух рюмок я начал подавать имениннику похабные знаки, что пора мол приступать к делу. Не успел он и открыть рот, чтобы предложить даме проследовать в опочивальню, как Нелли Васильевна, захватив сливочное масло, направилась в спальню. Нисколько нас не стесняясь,(мол, здесь все свои))), она сбросила одежду и вцепилась в Женьку.                -Говорят, у тебя …очень большой…. А у меня – наоборот… мышиный глаз.- дальше последовал пьяный бред.                Не стесняясь присутствующих и даже не закрыв дверь в спальню, пьяная парочка устроилась в кресле. Мы разлили остатки спиртного и засобирались по домам или, как тогда говорили, по «камерам». Второй штурман предложил «добавить» у него в каюте, и я собрал нехитрую закуску.
 Пока я искал соленые огурцы в холодильнике, раздался короткий стук и дверь открылась. На пороге стоял комиссар, блюститель нашей нравственности и воспитатель экипажа в духе преданности принципам коммунистической морали.                -Не смотрите на меня, я голая!- Нелли, увидев комиссара, попыталась прикрыться халатиком. Женька закатил глаза, вцепился в Нелли и зарычал. Мы давились  со смеху. Я уже представил, какие невероятные слухи и байки завтра поползут по судну.                -Что здесь происходит!? – комиссар обвел взглядом всех присутствующих.                - А мы в очереди….-решил пошутить пьяный электромеханик. Мы оставили влюбленных и разбрелись по каютам.                После утренней вахты я зашел к Евгению.                -Как ты думаешь, накажут? – я спросил на всякий случай. Формально за прелюбодеяния  не преследовали, но могли «пришить» пьянку.                -Мне ничего не будет, по любому… А ей все равно в отпуск. А вы все зашли поздравить за минуту до его прихода (комиссара)…. Так что, все ОК…….Давай по сто грамм!
Все «ОК» не случилось. На следующий день Нелли получила «фингал» от одного из своих многочисленных Ромео, да и вечером была поймана «под мухой» в буфетной. В отдел кадров из Керчи буфетчица была направлена с соответствующей характеристикой…… Снова я встретил Нелли Васильевну через несколько лет, уже будучи старпомом на рефрижераторе «Пионер Волков». Внешне Нелли почти не изменилась, разве что , как доложили, стала больше пить. В то время на судне моей пассией была прачка – симпатичная казанская татарка Анна К., лет тридцати, только что принятая в плавсостав. Наши отношения тоже не включали «ничего личного», хотя…… в то время в семье у меня начался разлад, и я не особо скрывал отношения.  Анна с ребенком-подростком  жила неподалеку от моего дома, и мы встречались как в рейсе, так и во время стоянок судна в Севастополе… Не знаю, каким образом Анна узнала о наших давних отношениях с Нелли, но между женщинами возникла вражда и мне частенько приходилось успокаивать обеих. Как –то перед обедом я, спускаясь из своей каюты на шлюпочную палубу, где находилась кают-компания, услышал ужасные маты. Капитан Николай Аге..в, которого я давно знал, был интеллигентным человеком и никогда не ругался. Я понял, что случилось что-то невероятное. Коля стоял в дверном проеме буфетной  кают- компании.   У ванны для мойки посуды ,спиной ко входу стояла Нелли.                -Ты знаешь что она сделала? Она трусы с дерьмом стирает вместе с нашей посудой! – Николай немного успокоился. Я выгнал Нелли из буфетной. Вместе с капитаном  мы поднялись ко мне в каюту.                -Так вот, я прохожу мимо и слышу необычный звук- как будто кто-то….испражняется. Заглядываю - а там твоя…                -Она не моя,- перебил я его.                -Ну ладно, не твоя Неличка снимает трусы с …приличным количеством содержимого и опускает в портомойку!- Коля снова разволновался.                -Какая сука!-. Тут подошел доктор и объяснил проблему с медицинской точки зрения.     Из– за пристрастия к алкоголю, а также к нетрадиционной форме (как тогда считалось) отношений, сфинктер буфетчицы перестал нормально работать, и она не смогла утерпеть…                Приказом по судну Нелли перевели в пассажиры. С приходом в порт ее уволили из конторы.                А буфетную я приказал выдраить, залить портомойки хлоркой. Неделю комсостав питался в столовой команды, а потом прачка Анна, повышенная до статуса буфетчицы, начала нас кормить…                - Надеюсь, эта…твоя новая буфетчица, не повторит ошибки? –капитан решил пошутить, когда мы сели обедать. Я с серьезным лицом понюхал ложку.                - Блин, попахивает….а ведь обещала….только лифчики стирать!- я поднял глаза на капитана. Он смотрел  поверх моей головы. Я обернулся- сзади стояла улыбающаяся Анна...                - Саша, у тебя диплом капитана,  четвертый десяток идет…..когда ты станешь серьезным! Коля рассмеялся.