Шапка для слона

Ирина Сашина
Слон и Мышонок были большими друзьями, поэтому вовсе неудивительно, что Слон позвал Мышонка на день рождения. Мышонок думал, что же подарить Слону в честь такого важного праздника. И решил подарить ему шерстяную шапку, связанную крючком. Хорошая теплая шапка всегда пригодится в хозяйстве. Несколько дней Мышонок трудился, и когда, наконец, шапка была готова, Мышонок был очень доволен: полосатая, мягкая и пушистая. Такая шапка должна была непременно понравиться Слону.

Когда Слон открыл свой подарок, он произнес:

«Ой, какая красивая шапка!»

На самом же деле, Слон был немного разочарован. Было совершенно очевидно, что для него шапка слишком маленькая. Шапка была в самый раз Мышонку, а не Слону. И хотя Слон не показал и виду, что разочарован, но ему было очень грустно.

Да, день рождения был отличным праздником. Они ели торт, танцевали и играли в прятки. Но кое-что неприятное случилось тоже. Когда Слон был с завязанными глазами, он сильно ударился о шкаф головой.

На следующий  день, собираясь на прогулку, Слон понял, что удар был такой сильный, что ни одна шапка не налезает ему на голову. Но без шапки идти во двор Слон совсем не хотел, так как на его лбу выскочила шишка, и погода была  холодной. В отчаянии Слон попробовал натянуть шапку, подаренную Мышонком. И она как раз подошла! Конечно, не вся голова была в шапке, но зато шишка была спрятана полностью.

Слон был очень счастлив и ходил несколько дней в новой шапочке. Это была теперь его любимая шапка. Но он очень расстроился, когда шишка прошла, и его любимая шапка больше не держалась на голове. Она заваливалась и падала. К счастью, нашлись и другие  способы использовать шапку. Например, она удачно подходила для того, чтобы согревать яйцо, что оказалось все-таки замечательным и необходимым.

«Как же здорово, когда у тебя есть друзья, которые точно знают, что подарить тебе на день рождения», думал Слон радостно. И когда наступил день рождения Мышонка, он ему тоже связал шапочку. Связанная Слоном шапочка получилась большая. Такая большая, что Мышонок стал в ней жить.

Пирет Рауд  /Перевод с эстонского языка Ирины Соколовой/