Память о немыслимом - продолжение 14

Дастин Зевинд
Вино выпито, крабы съедены, бакулины рассказаны... К половине двенадцатого гости засобирались домой. Как и было обещано, я подарил виниловую радость Валику и поблагодарил его за оказанную мне честь познакомиться с его «очаровательной» подружкой. Он клусно на меня покосился, взмахнул по-гагарински рукой, и пошел провожать свою рыжую бестию, которая подпирала на улице фонарный столб. 

Имрын мы уговорили переночевать у нас, её полноприводной Subaru замело снегом, и откапывать его без нужного инвентаря стало бы хлопотно. Утром подключим дворника, он за выпить и закусить и мамонта из-подо льда достанет.

Пока моё солнышко накрывало для нашей семейной подружки постель, мы с Тынэ-нкэйевной разговорились.

- Как он Вам показался?

- Не знаю... Грубоват Ваш «джентельмен», слишком циничен и дерзок.

- Это он из-за Вас... Хотел впечатлить, потому и потешался над своей малолеткой.

- Вот это и смутило больше всего. Лицом приглядный, а душой...

- Вы ошибаетесь (Валик и мухи не обидит, я слишком хорошо знаю друга своего), - это следствие фрустрации. Ведь мы с Клавой попросту обманули недотёпу, не предупредив о «смотринах»...

- Вы ему обо мне рассказывали?..

- В общих чертах да... Но он и слышать не хотел о женитьбе. После девяти лет брака со своей ненасытной Алёной, решил, что все женщины одинаково глупы и алчны.

- Зря вы все это затеяли... Ему молоденькие нравятся, не нагулялся, видимо...

- Да они сами на него вешаются, как сумасшедшие нимфоманки, одна дурашка даже с крыши студенческого общежития сиганула... слава богу, Кинг-Конг жив! А насчёт «молоденьких» - не переживайте, судя по тому, как он перед Вами хорохорился, завтра позвонит и попросит Ваши координаты.

- Повремените чуток! Мои уши еще не готовы к его «любезностям».

- Лады... А откуда у Вас фамилия «Иванова»?

- Я ждала, что Вы меня когда-нибудь об этом спросите... Фамилия мне досталась от... мужа...  Да, да, от него. Не смотрите так удивлённо. Я была всего два месяца замужем за МНС-ом, красивым парнем, работником нашего института...

- Развелись?

- Нет. Погиб он... При невыясненных обстоятельствах. На том самом озере... Все меня обвиняют в его смерти, считая злой шаманкой... А я даже не знала о его планах. Он пытался проверить свою гипотезу и утонул... Хотя прекрасно плавал...


                (продолжение по ссылке)

http://www.proza.ru/2018/11/09/1354