23. Вновь получить карту и начать поиск...

Евгений Шеремет
ГЛАВА ДВАДЦАТЬ ТРЕТЬЯ
ВНОВЬ ПОЛУЧИТЬ КАРТУ И НАЧАТЬ ПОИСК В ТОТ ЖЕ ДЕНЬ НЕ УДАЁТСЯ.

Остаток дня на «острове» прошёл, как ни странно, на удивление спокойно. Даже Кэрри, присутствовавшая, за последнюю неделю, на многих лекциях Анжелики и некоторых тренировках последователей Дракона, не возмущалась, когда уставшие (это было заметно) тренеры поднялись на крышу. Только под вечер мастеров навестила Шерли. Встретив на лестнице учащихся, спускавшихся с крыши, неопределённая, обратившись к пирату, спросила:

— Как вы себя чувствуете, Чарли?

— Пока осязаем, — грустно усмехнулся пират, бросив взгляд на браслет, который он был обязан круглосуточно носить ещё пять дней. — События последних недель кажутся сном.

— Удачи в изучении искусства Драконов и… будьте осторожны. Помните, напрасно рискуя жизнью, и не только своей, вы зря волнуете мастеров.

— Они давно ко всему привыкли, миссис, — уводя коллегу по стилю, ответила Мей.

— Легкомысленная, — подумала неопределённая, подходя к нужной комнате, а когда дверь открыл Питер, то, вместо приветствия, сказала: — Пусть искусство твоего деда основано на отваге, он Мей слишком оптимистична, а Чарльз… Странный он какой-то.

— Опыт сказывается, — заметил мастер. — В ближайшее время работы добавится.

— Что касается Мей, дорогая, то она переживает за коллегу не меньше других, — подключился к диалогу Фрэнк. — Чарльз ещё не до конца осознал результаты общения с предками. Дай ему время, а лучше поживи с призраками. Могу помочь.

— Благодарю за заботу, милый, но как-нибудь в другой раз, — посмотрев в хитрые глаза Фрэнка, ответила Шерли. — Периодических контактов мне вполне хватает.

Глядя на родителей, Джек только улыбался, а Дракон Младший, дождавшись, пока все немного успокоятся, спросил:

— Стоять на пороге не надоело?

Немного смутившись, беседующие зашли в комнату. Вскоре к ним присоединился Ричард. Пусть единственной темой семейного общения стала тренерская деятельность, но, провожая неопределённую, мастера чувствовали покой в её душе.

Утро. Уже тренировка началась активно, когда центральный элемент третьей части Крови дракона, загустев, принял желеобразную форму (вчера после материализации это была светло-фиолетовая жидкость).

 — Речной Дракон оказался прав: вздохнул Альфред, взяв сосуд в руки. — Если находка затвердеет, то связь с остальными элементами пропадёт.

— Но сосуд был плотно закрыт, — задумчиво произнёс Роджер.

Пока Питер связывался со своими предками, остальные коллеги пытались установить состав вещества, из которого состоял элемент. Но несмотря на материальный облик элемента, основа всё же оставалась призрачной. Поэтому, как ни старались последователи Дракона, но до появления предков найти ответ не удалось.

— Как вам удалось материализовать элемент, если вы не знаете его свойств? — спросила Сестра Голубого Дракона, появившись на крыше.

— Когда Дракон Старший нам помог (он материализовал один из элементов Крыльев дракона, добытых в Городе Брошенных), то на следующий день Билл настоял на разборе его действий, бабушка, — ответил Фрэнк.

— Но изучив механизм, мы упустили суть, — вздохнул Альфред. — К сожалению, такие миры, как Фантомная зона, не входят в интересы искусства Драконов.

— Теперь всё немного сложнее, Ледяной Дракон, — вздохнула мастер 101-го поколения. — Будем работать слаженно и быстро.

Отсутствие последователей Дракона в столовой удивило, но не встревожило учащихся, так как к неожиданному исчезновению многие уже привыкли. Только поднявшись на шестой этаж, Чарли резко остановился.

— Что за шутки, коллега?!— возмущённо спросил Пол, будучи крупным мужчиной, чуть не сбив пирата.

— На крышу подниматься не имеет смысла, мистер Блэк, — задумчиво ответил мистер-призрак. — Сейчас тренирующихся, и не только людей, хватает и без нас.

— Откуда такая уверенность, Чарльз? — недоверчиво спросил Смит.

— Я чувствую присутствие призраков, парень. К тому же, интуитивный квартет работает на полную мощность.

— Только нас там, в таком случае, не хватало, — заметил Патрик. — Благодарю за предупреждение, Чарльз.

— Только не понятно, кто и где будет нас обучать, — вздохнула Мей.

— Немного подождите, миссис, и вы всё узнаете, — усмехнулся, явно предвидя последующие события, Чарльз. — Полагаю, что Сестра Голубого Дракона никого не оставит без ответа.

— Подозреваю, учащиеся, что сегодняшний день мы проведём с призраками, — загрустив, прежде всего от того, что активная тренировка с парнем становится маловероятной, произнесла Анжелика. — Опять Том заставит учить японский язык.

Опасения подростка подтвердились, когда несколько минут спустя мастер 101-го поколения спустилась к учащимся. Вскоре будущие последователи пересекли границу параллельных миров.

— Где мы и куда нас ведут? — растерянно спросил Смит, оглядываясь по сторонам. — Почему нельзя было остаться на острове?

— Никто вам здесь вреда не причинит, юноша, но, будь моя воля, я бы сюда не стал спускаться ещё ни один год, — ответил Чарльз.

— Большинство из вас ждут другие параллельные миры, потенциальные коллеги, подключился к разговору Речной Дракон, встретивший группу ещё около рва. — В гроте каждый из вас встретится со своим тренером.

А в это время последователи Дракона, с помощью предков, определили состав (тончайшие, не видимые человеческому глазу, нити скрывали в себе огромный запас потенциальной энергии). Теперь вернуть элементу жидкое состояние, казалось, было делом техники, но полученный вчера негативный опыт самостоятельной материализации элемента не позволил совершить новых ошибок.

— Не спешить!— сказал Альфред, когда Лео взял сосуд в руки. — Надо проконсультироваться с Седым Драконом.

— Я попробую с ним связаться, Ледяной Дракон, — ответил мастер 102-го поколения, исчезнув следующее мгновение.

Несколько минут показались последователям Дракона вечностью, но когда мастера появились, то некоторые «драконы» усомнились в правильности выбора консультанта.

— И что вы рассчитываете от меня услышать? — спросил потомок 57-го поколения, взглянув на желеобразную субстанцию. — Насколько я понимаю, Сестра Голубого Дракона уже проконсультировала вас достаточно подробно.

— Хотелось бы избежать любых рисков, мастер, — ответил Альфред, — а вы единственный человек, кому удалось собрать Кровь дракона.

— К сожалению, на тот момент ни один из элементов не находился в Фантомной зоне.

— Но они же не могли поменять состав, Седой Дракон? — спросил Джек.

— В целом, каждая часть Вечного дракона не меняется, но её элементы могут распадаться по-разному, потомок.

Наступило молчание, прерванное призраком только после детального изучения элемента и плана, составленного последователями.

— Идея, используя внутреннюю энергию элемента, создать в нём защитное поле, которое вам пришлось преодолевать в Фантомной зоне, правильная. Но только другие части Крови дракона могут закрепить результат, — задумчиво произнёс мастер. — Заодно и карту получите.

Секунду спустя призрак исчез, а последователи Дракона стали готовить необходимые для создания защитного поля внутри элемента зелья. Уверенность, появившаяся после общения с мастером 57-го поколения, позволила вернуть элементу жидкое состояние и подготовить к работе с добытыми частями Крови дракона, но в первой половине дня на большее сил не хватило.

— На отдых времени у нас немного, вздохнул Фрэнк, спускаясь в столовую, где сегодня никого не было.

— Главное, что его достаточно для восстановления энергии, папа, — ставя чан на огонь, ответил Ричард. — Сегодня связаться с Чарльзом будет труднее (через параллельные миры без заранее установленных контактов сделать это достаточно проблематично – авт.).

— Это не потребуется, мастер, — сказал Альфред, бросив взгляд на интуитивных коллег.

— Но участие всех последователей неизбежно, — ответил Макс.

Прошло два часа. Перенеся части Крови дракона из комнаты для отдыха в тренировочный зал, Ричард только с некоторым сожалением посмотрел на Макса, когда усилий интуитивного квартета не хватило даже для активизации хотя бы одного из больших кристаллов.

— Хорошо, что Луна не требуется, — усмехнулся Грэг, когда последователи дракона разбились на группы.

— Да и Солнце — не помощник, — хмуро ответил Фрэнк, глядя на моросящий дождь.

— За работу, последователи Дракона!— вернул в реальность немного расслабившихся коллег уверенный голос Ледяного Дракона. — Времени на отдых больше нет.

И хотя центральный элемент третьей части Крови дракона всё еще был полностью жидким, но образовать связь между ним и добытыми частями, находящимися в больших кристаллах, для стабилизации данного состояния в ближайшее время было необходимо. Выполнить силовую часть, заключавшуюся в активизации кристаллов, общими усилиями последователям Дракона удалось, на удивление, быстро, но при объединении с центральным элементом опять возникли трудности. Вновь наступило томительное молчание. Небольшая передышка позволила Драконам восстановить силы, однако задумчивость интуитивного квартета тревожила их коллег.

— Что случилось, Альфред? — спросила Диана, когда необычные последователи Дракона перестали ходить вокруг кристаллов.

— Такое чувство, что без призрака не обойтись, но он должен быть в человеческом обличии, — ответил Ледяной Дракон.

— Чарльз, что ли? — спросил Джулиан. — Он недавно приобрёл новые способности.

— Нет, пирата беспокоить нельзя, юный воин, — ответил Дракон Младший. — До тех пор, пока он носит браслет, выход в астрал для него равносилен смерти.

— Но идея, скорее всего, правильная, — чуть неуверенно произнёс Ричард. — София, в отличие от меня, на момент кратковременной смерти, как и Чарли, не умела выходить в астрал, поэтому у нас есть шанс.

— В таком случае действуй, Дик, — сказал Джек, помня неравнодушное отношение девушки к мастеру.

Ничего не ответив брату, Ричард исчез, а коллеги понявшие намёк юноши, улыбнулись. Услышав просьбу Ричарда, София сразу согласилась, но Лора недоверчиво спросила:

— Надеюсь, мастер, с моей дочерью всё будет нормально?!

— Можете не переживать, миссис, — спокойно ответил Дик. — Призраком София не станет.

— Удачи, Ричард, — сказала Шерли, зашедшая в этот момент в палатку. — Берегите девушку.

— Обязательно, мама, — улыбнулся Дик, покинув лагерь неопределённых столь же стремительно, как и появился в нём.

Вскоре на крыше замка.

— Я готова помочь, но не совсем понимаю суть действий, Альфред, — сказала неопределённая, увидев кристаллы и ёмкость с прозрачной жидкостью.

— Сконцентрируйтесь на элементе, София, — ответил Ледяной Дракон, выйдя в астрал. — Попытайтесь увидеть его состав.

Через минуту девушка находилась в состоянии лёгкого шока, внезапно очутившись в окружении призраков, а когда в зале появился туман, то неопределённой с трудом удалось сдержаться, чтобы не прервать действо. Только спокойные, уверенные голоса интуитивного квартета поддерживали её, когда на какое-то время София увидела Фантомную зону, а в зале появились минутные виды параллельных миров.

— Пора, коллеги!— сказал Альфред, перенеся сферу в зал. — Держитесь, София, тренировка скоро кончится.

— Хорошо, — послышался слабый голос.

В какой-то момент от слишком быстрой смены видений и специфического запаха, исходившего от элемента, София потеряла сознание.

— До конца дня в зал никого не пускаем, — несколько минут спустя, взяв помощницу на руки, сказал Ричард. — Откройте все окна, пожалуйста.

— С у довольствием, мастер, — ответила Сара, глядя на вернувший себе светло-фиолетовый оттенок, элемент. — После такой тренировки отдых нужен всем.