Люблю с утра я ободряющее. Юморок

Лариса Дарнина -Музипова
Ответ незнакомцу на предложение встретится...

Люблю с утра я ободряющее!
Знакомо сложное до слёз!
Встречаю я конечно знающих,
Друзей, рождённых у берёз!
 
Россия - матушка простецкая,
Как будто ситца полотно!
И слышу я слова заветные,
Лишь иногда, но не давно!

Я радуюсь, что вы не вымерли,
Как динозавры прошлых лет!
Спасибо вам за диво дивное!
Передаю я всем привет!
 
Конечно, сложности и колкости,
Я оставляю на потом,
В деревне домик недостроенный...
И кот, живущий в доме том!

Вот разберусь с душою рьяною,
Дела оставлю на потом,
Возможно сердце неустанное,
Проснётся в пламени моём!?

Но это ведь решиться надо,
Мозги последние терять,
Чтобы коровой в волчье стадо,
Так добровольно шкандылять!
 
Автор Лариса Дарнина - Музипова. Экспромт. 13.26мск.  08.11 2018год.