Доченька4

Татьяна Фролова 4
    Борис Федорович ходил по дому от окна к окну.Его не покидала надежда,что его доченька,его Марго жива!!!
     Подьехала милицейская машина.Он пошёл открывать.
      Милиционер представился и пригласил его поехать на опознание.Ноги подкосились...Все таки труп...
     Как в тумане он вошёл в соседний дом.На полу,собранная из частей ,лежала девушка.Открыто было только лицо.Оно было все в пепле и в крови.
-Так вот от куда пепел...
     Он опознал её.Ошибки быть не может !Земля ушла из под ног.Он тихо стал садиться на пол.На четвереньках подполз к телу,стал руками смахивать пепел с лица.Слёзы лились,он даже не всхлипывал,а просто стал одним большим потоком слез.
-Доченька,моя красавица...Прости меня...Я боялся тебя потерять и потерял...Ты хотела в большой город,а я не пускал...Я боялся ,что ты без меня пропадешь...А ты мучилась рядом...А я не спас тебя...Я тебя не уберег...
     Его подняли с колен два милиционера.Он подчинился.Силы его покинули.Он был пустой.Он умер душой вместе со своей доченькой,своей Маргошей...
     Жена на похоронах не была,её поместили в клинику для душевно больных.Борис Федорович лежал на крышке гроба.Он просил похоронить его вместе с ней!Больше он жить не мог!
     Суд вынес приговор :-Лишение свободы сроком 20 лет.....
    По этапу он уйти не успел,его нашли мертвым в камере.
    Ольга Лапшина уехала в соседний город,где жила свекровь.Отец Ольги не вынес позора и осуждения и свел счеты с жизнью.Жена обнаружила его в гараже с петлей на шее.Дочь она прокляла и велела на пороге не появляться.
    Ольга долго лечилась.Ей мерешилось,что какая то женщина следит за ней.Её не покидала мысль ,что у неё хотят украсть ребёнка...
      Столько горя принёс один "злобный гном"! В чем виноваты все эти люди?Никакое время уже не вылечит мать и отца девушки.
     Пути Господни неисповедимы...
     Дай Бог всем нам благоразумия!
      Спаси нас всех от Лукавого!!!