Урок

Валерий Песецкий
Срослось!!! Урок Божественной логики)) Или как Он выполняет наши просьбы...

Некоторое время назад, я описывал свою боль оттого, что близкий мне человек оказался обыкновенным мерзавцем. Долгое время я мучил себя вопросом: как, почему, отчего человек, которому я доверял, во всем помогал, поддерживал вдруг взял и обобрал меня, оскорбил по ходу, вывалил ушат помоев на меня и тех, кто был ему и мне близок и дорог...Обычная логика не заслуженной обиды...Но, если быть честным перед собой, то что предшествовало этому событию? Буквально за пару дней до происшедшего я в сердцах обратился к Богу: Господи, сними с моих плеч заботу об этом человеке. Устал я от нее....На следующий день этот человек получает работу с подачи моего товарища. Хорошо оплачиваемую....Я тогда вздохнул с облегчением и поблагодарил Господа за то, что он так быстро услышал мою просьбу....Однако через день, после получения работы он выделывает такие кренделя в наших отношениях, что я его просто начинаю ненавидеть....Сдерживая себя изо всех сил, чтобы не материализовать свою ненависть в месть. В итоге удалось. Устоял от соблазна наказать мерзавца....Несколько месяцев прошло с тех пор, но я все варился в своих безответных: за что и почему, не находя для себя удовлетворительного ответа....Теперь он пришел...На самом деле так Всевышний реализовал мою просьбу, причем на все сто...А не половину или 99%.....Чтобы снять с моих плеч заботу об этом человеке нужно было не только дать ему работу и хорошую оплату. Нужно было показать его с такой стороны его души, чтобы мне никогда более не захотелось помогать ему и заботится о нем....Никогда...Что собственно и случилось. Я к этому созрел на все сто....Да, это был мучительный, бессонный путь...С матом, вынашиванием планов мести, укорами и грызней себя за то, что я так хочу отомстить и не могу по-честному простить. Ритуальное прощение меня никогда не удовлетворяло. Но, вероятно, в моем случае, чтобы по-настоящему решиться вычеркнуть человека из своей жизни, нужно было этот путь пройти...Я прошел и понял: что попросил, то и получил. И в таком виде, какой был наилучший для меня...Аминь))