Внучка Брихничева и правнучка Зотова - откликнулас

Николай Бичехвост
 Моя переписка с   внучкой рассказа "Друг и враг И.Сталина И.Брихничев" о  незаурядном земляке Ионне Брихничеве - уважаемой Милой.
.................................
 
Уважаемый Николай Фёдорович! Если Вы автор статьи про Иону Брихничёва, то, пожалуйста, откликнитесь. Я его внучка. Спасибо!
28 января 2017
 
Николай 
Уважаемая Мила! Простите, я только второй раз зашел на этот сайт, ибо как создал страничку, так за ненадобностью в ней появлялся. Да, я автор статьи о необыкновенном Ионе Брихничеве, долго и интересно работал над ней... В моей книге " Тайны старых архивов" , изданной в Волгограде в 2012 году, о нем помещена статья"Необычный проповедник", соответствуящая очерку в Интернете. Это здесь http://www.proza.ru/2013/11/16/918

Помню, меня очень сильно поразила и привлекла эта мощная личность! Уважаемая Мила! У меня сейчас барахлит компьтер, не работает ряд сайтов, поэтом решил выйти сюда. Для связи со мной можно выйти на мою страничку в Одноклассниках (работает), на Прозе ру,там помещена вышеназванная статья. 
  Пишите, пожалуйста -очень рад нашей встрече!
 С теплым уважением Николай Бичехвост,
 
Мила 
 
Николай, Ваша весточка, как подарок!
Я так давно Вам написала, ответа не было, подумала, что докучаю. В общем-то это было на эмоциях. И я удалила своё "послание". В Одноклассниках меня нет. И я не умею сама подключаться. Если где-то получится пообщаться - буду очень рада. Кстати я ещё в Твиттере под тем же именем ( моя девичья фамилия)). На Майл - milami42@mail.ru
Вашу статью попробую "нагуглить")).
Николай, я Вам безмерно благодарна за дедушку и за то, что Вы откликнулись. Если будем общаться, буду очень, очень рада!
С искренним уважением. Мила)))
 
Николай 
Дорогая Мила! Спасибо Вам за такое теплое, отзывчивое письмо! 
 Знаете, ведь очерк о Вашем дедушке в моем литературном творчестве был один из первых. И я благодарен его, дедушке Вашему, духу, что он сподвиг меня на такую кропотливую и увлекательную работу!
Потом я написал многие десятки таких очерков, почти все они выставлены на лит. сервере Проза ру, на моей страничке. Но ЭТОТ очерк до сих пор греет мою душу.
 Я 4 года вел ( по своим очеркам) таковую передачу на Волгоградском ТВ "Тайны старых архивов". Кандидатура Вашего дедушки мною предлагалась тоже на 15-и мин. фильм, но режиссер не потянул, ибо весьма сложно было ему представить на ТВ этого непростого правдолюбца, философа, с многоплановыми взглядами.. и сумевшего ВЫСТОЯТЬ И ПЕРЕЖИТЬ ДОСТОЙНО все смутные времена, катаклизмы и власти в России. Просто я в процессе работы над данным очерком "болел" этой одухотворенной личностью, а режиссер, увы...

Уважаемая Мила, интересно, сохранились ли какие-либо семейные реликвии о дедушке? По ряду моих очерков в Интернете мне также писали, обращались за помощью родственники, сослуживцы и другие люи. И на встречах с читателями я обычно рассказываю о этой связи и ПАМЯТИ поколений, и молодежь, раскрыв рот, слушает такие дела...Обо мне Вы можете прочитать на ПРОЗА ру статью "Немного о себе".
  Когда я освою ДАННУЮ страничку, я вышлю для Вас и статью о вашем дедушке и о себе. Вот мы и познакомились! В Москве проживает мой двоюродный брат, и в этом году, дай-то бог, поедем с женой к ним. Мир тесен...Спасибо Вам за внимание! С уважением,..

 Мила
 
 
Николай, ещё раз спасибо за всё.
К моему удивлению Ваше первое сообщение и мой ответ с этой странички исчезли. Не знаю, что будет дальше. Видимо что-то не так в нашей переписке? Не понимаю. Но очень рада, что диалог завязался. Надеюсь, что будем поддерживать. Всего всего доброго Вам и Вашей семье.
 
 
 Николай
 
Мила, не беспокойтесь, пожалуйста!
На моей страничке всё сохранилось. Сбой может быть в связи с резкими изменениями в погоде.
 Да, если можно, какое дети и внуки продолжили, и где и кем, род уважаемого Ионы Брихничева. Если вопрос мой не корректный, то , конечно, пропустите его!)))
 С уважением,..
 
Мила 
 
Николай, осталась я - внучка.
 И мой племянник т.е.дедушкин правнук. У него двое детей.
 Его дочь интересуется семейной хроникой. Изначально она и приносила статьи. Ведь есть и весьма нелестные изыскания. Но всё что попадается, читаю с трепетом. От дедушки остались дорогие сердцу "семечки". Так называл он четвертушки бумаги, где он записывал мысли великих людей, афоризмы, свои стихи и т.п. Он при каждой встрече дарил каждому пачечку таких семечек))) Я дедушку видела последний раз в январе 1967г. Приезжали с мужем проститься перед командировкой в Африку. Он нас благословил. Скоро его не стало... Вот так - коротко. Если будет интерес, может быть и я вспомню свои "семечки" о дедушке.
Мне действительно очень тепло и хорошо от Ваших слов.
До встречи в эфире))