Диадима 234 Вопросы через Небо и ответы Агнца...

Всадник На Белом Коне 27
Вопрос через Небо:
1)Раз ты такой умный, что же до сих пор не имеешь финансовую свободу и независимость?
Ответ: так как я живу по семи динамикам выживания я это делаю по семи динамикам выживания, а это зависит не только от первой динамики выживания, но и остальных динамик выживаниядуховный и интеллектуальный уровень которых прогрессирует с отражением на физический уровень с индивидуальными уровнями финансовых инструментов...

2) Вопрос женщин заданный через Небо: Можно ли найти мужа находящегося в белых палатах для якобы идиотов?
Можно и там есть много здравомыслящих мужчин которых невыпускают лишь по причине отсутствия жилья у них и
отсутствия родственников, а без этих условий невыпускают от туда здравымыслящих людей.
Среди них поэты, писатели, любовники гендерные, художники, актёры, непризнанные учёные и даже изобретатели,
там много рациональных мыслителей которых сапрессор закрыл от свободы по разным причинам.
Родить от них можно по индивидуальному общению с каждым. Всё в ваших руках женщины.
Многие с разным натуральным Вероисповиданием, но и атеистов хватает, лишь иудеи редко там бывают, в
основном предприниматели для отмазки от налогообложения при второй группее инвалидности.
Но и с жильём есть гениальные мужчины которых родители, братья или сёстры спихивают из за личной неприязни или из за жилищьного вопроса, у всех по разному, или жёны спихивают пока с любовниками тусуются...

Советую начать в диспансеров, и дальше копать в интернатах...
Желаю успехов вам женщины в поисках гениальных мужчин...

3)Слова Агнца: "Зачем мёртвым людям миллиарды денежной энергии"? Пробудили волнение у олигархов и миллионеров России и у них появился вопрос: откуда ждать смерти?
Ответ Агнца: "А разве вы не знаете о будущей войне с четвёртым и первым зверем по книге даниила из главы 7? Или вы уже договорились с западными коллегами о чём то?
Расскажите гражданам России свои тайные связи. Например с сектой хаббат или массонской ложей.

4)Ответ на вопрос через Небо: Почему я не разгадываю строки из книги даниила и Откровения Иоанна Богослова дальше как раньше.
Ответ: Я бы мог это делать имея ворую половинку второй динамики. Но мне нек до этого сейчас и уже давно, минимум полгода.
Я жду ответ от незнакомки из 22 мая и эта пауза выгодна заинтересованным в моём недорасследовании книги даниила и Откровения Иоанна Богослова.
Я знаю, что от моей недоработки будут гибнуть много людей истинно верующих людей трёх Светил: Солнечной, Лунной и Звёздной, но они заслуживают этого,
так как Славяне которым я прежде всего пишу эти строки недопонимают меня. Что я мгу поделать. Пока не будет решён мой опрос по второй динамики выживания,
я безразличен к числу будущей крови и смертям так как идиоты и идиотки сами виноваты в своём идиотизме не желая мне помочь.
А мне не до расшифровок уже давно. И заинтересованные люди знают кк мне навредить и вредят пока читатели и читательницы на Белых Конях недопонимают слова
Агнца о Жене Агнца из будущего. Вот такой дурдом творится в России. Я уже писал: "вечером стулья, утром деньги", но никак иначе.
Хотите подождать с моря погоды? Ну ждите ещё годик и так далее до самого ноября 2020 г. И эти строки я пишу уже не первый раз.
Человечество теряет от отсутствия у меня условий много открытий. Потому, что потеря времени это потеря открытий. Ну давайте ещё подождём пока ещё гром не грянет, и лишь после этого Агнец начнёт расшифровывать дальше будущее советуя более рациональные Пути решения чем те пути которые выбирают соглашатели с сатаной и далее ввергая Россию в ещё более тяжкий кризис разных сфер: духовных, интеллектуальных с отражением на физический уровень и индивидуальные и государственный финансовые инструменты выживания колониальных стран четвёртой части земли.

Продолжение следует...

Игорь Чжан-Агнец-грешный монах...

Аминь....