Диадима 228 Недоверие и Вера

Всадник На Белом Коне 27
Недоверие вызывает в ответ презрение и это реальность, даже неожидая ничего в ответ, само осознание недоверя вызывает чувство, ненужности и уход от такого отношения именно в монастырь, так как среди идиотов и идиоток часто приходят сомнения, что я тоже идиот, но это не так, потому, что идиот ходит по замкнутому кругу повторяя свои ошибки и непрогрессируя, а я открываю тайны и это прогресс, но пока этот прогресс неинтересен моим читателям и читательницам так как неощущается наличие писем и общения от читателей и читательниц, а вампирические энгергии мне не нужны, так как я читаю мысли тех кто во мне сомневался: "если выживет, значит это он", мне такое доверие ненужно и я презираю таких верующих, верьте без меня, а я без вас обойдусь теперь...

Игорь Чжан-Агнец-грешный монах...

Аминь....