333 желанья

Геннадий Федотов
Иногда мы играем с Тонечкой в загадки. Это я ее научил: что видишь перед собой, то и загадывай. Есть в таком способе несколько преимуществ. Во-первых, не надо запоминать всякие каверзные вопросы, а во-вторых, включается фантазия. Ведь надо так загадывать, чтобы не сразу был ясен ответ, хотя он и маячит перед глазами.
Например: белая, усатая и царапается. Ответ: ну, конечно же, это наша кошка Маня!
А вот загадка посложнее: высокий, руки длиннющие, на плечах погоны белые.
Вы скажете, что это высокий военный? Гренадер, например. А вот и нет!  Это… это… столб с проводами, а на плечах у него фарфоровые изоляторы…
Играли-играли мы с Тонечкой и она проиграла, хотя я и поддавался.
Она говорит: теперь загадывай желанье!
Неожиданный поворот. Хорошо, что я загадываю, а если бы наоборот? Ведь у Тонечки фантазия – о-хо-хо-хо-хо!
-Пойди и спрячься так, чтобы я тебя не увидел 15 минут. И не слышал тоже,  - говорю я ей.
-Это не такое желание, которое, я бы хотела выполнить, - ответила Тонечка, - меняю его на три желанья.
-Хорошо! - согласился я. - Тогда… тогда… досчитай до тысячи.
Тонечка еще маленькая, считает только до двадцати, но чувствует своим детским умом, что счет до тысячи – это бесконечно долго. Немного подумав, она говорит: меняю эти три желанья на триста тридцать три!
Я несколько опешил. Первые-то желания долго придумывал, специально трудные, чтобы не играть в эту рискованную игру. А тут целых три сотни с лишним. Пришлось включиться основательно:
-Допрыгай на одной ножке до кухни и обратно!
Тонечка допрыгала.
-Пробеги теперь этот путь на четвереньках!
Тонечка пробежала.
-Спой мне песенку «Здравствуй солнце»!
Тонечка спела.
-Расскажи стишок!
Тонечка рассказала…
Я заметил, что ребенок с огромным удовольствием исполняет мои желания, лишь бы продолжалась игра. А она длилась уже около часа. Пришло даже ощущение, правда, неуверенное пока ещё, что я бог. Ведь все мои желания беспрекословно выполняются. Они стали рождаться одно за другим очень легко. Не в пример первым.
-Собери всех твоих бесчисленных пластмассовых куколок, «киндеров» и зверушек, вымой их и просуши!
Тонечка с готовностью принесла воду в пластмассовом ведерке, полотенце и активно взялась за мытьё малого народца, но тут пришла ее мама Оля и разогнала нашу честнУю компанию.
Но радость-то… осталась.