Авария

Татьяна Арсентьева
      В тот день Сергея вызвали в штаб округа, и он рано утром умчался на служебном "козлике". Лена уже привыкла к командировкам мужа, а  коротать время в ожидании его  помогала работа.
      Как обычно, на большой грузовой  машине, она поехала  на базу  за товаром.
      Водитель, солдат из старослужащих,  готовился  к дембелю, и эта поездка для него считалась завершающей армейскую службу. Он, в приподнятом настроении и в мечтах о доме,  вёл машину быстро и уверенно.
      Старшим  машины на этот раз был новичок - молодой лейтенант после училища. Он  поддерживал разговор и всю дорогу шутил. В такой веселой компании быстро добрались до места назначения.
      Проделав  не близкий путь, машина подъехала к воротам базы.
      Лена пробежалась по нужным складам, но почти все они  внезапно закрылись на учёт. Чтобы не возвращаться порожняком, загрузились солдатскими  кирзовыми сапогами и кое-какими  мелочами.
      На обратном пути  у придорожной забегаловки остановились перекусить. Лену  подташнивало, и она отказалась от еды, отправив ребят  одних.
      Когда те вернулись из столовой, от них  сильно разило спиртным.
      -Чуток  обмыли  предстоящий дембель...- в один голос пояснили своё состояние  водитель и сопровождающий.
      Елена возмутилась.  Она  демонстративно вышла из кабины и устроилась  в кузове между ящиками и коробками.
      Провинившиеся  долго уговаривали её пересесть в кабину, но тщетно: женщина не собиралась дышать  их перегаром!
      Гружёная машина быстро помчалась по дороге в Энск. По пути прихватили в кабину  ещё  одного  офицера, возвращавшегося из отпуска.
      Водитель нажал на газ, и машину  вдруг резко занесло. В какие-то  доли секунды она, словно пёрышко, перевернулась в кювет колёсами вверх.  В кабине никто не пострадал.  Мужчины  вылезли через окна очумевшие, ничего не соображая. Но когда поняли, что произошло, то быстро и одновременно протрезвели. 
      Женщина, заваленная товаром и придавленная кузовом, не откликалась на  их зов. Чтобы её  вызволить, нужно  срочно поставить машину на колеса, а для этого без двух других  грузовиков не обойтись.
      Но где их взять? Уже смеркалось, и трасса заметно опустела, а ближайший населенный пункт - это их Энск, до которого ещё добрых километров сорок.
      Мужчины долго стояли на обочине дороги  в ожидании проходящего транспорта. Наконец - то  показался маленький брезентовый "козлик". Узнав о происшествии, водитель  помчался  за подмогой в Энск.
      Прошло ещё несколько часов, пока  двумя большегрузными   машинами подняли с кювета перевёрнутый ЗИЛ.
      Под грудой товара  женщина по-прежнему  не подавала никаких признаков жизни.
      Мужчины быстро  перегрузили тяжелые кирзовые сапоги, коробки и  осторожно извлекли Елену.
      Она была жива, но только без сознания.
      Елене Северцевой  повезло! Кювет сыграл спасительную роль, иначе под тяжестью машины и груза, её просто  раздавило  бы...
      Подоспевшая "Медпомощь"  доставила пострадавшую в Энский госпиталь уже глубокой ночью.
      -Оставьте её  на носилках здесь, в коридоре… до утра!- приказал медсёстрам дежурный военврач, спросонок  бегло осмотрев  пострадавшую.- Дольше она не протянет!
      О случившемся Сергея  известили  по телефону, и он  примчался в Энск только  под утро.
      Увидев  жену, умирающую на носилках в коридоре госпиталя, он  онемел от ужаса! Выслушав того врача, схватил его за грудки и прижал к стене. Лицо Сергея исказилось в безумии, и он даже  не понимал, что душит мерзавца, обрекшего его любимую женщину  на  смерть…
      С момента аварии прошло тринадцать часов, и  всё это время  Лена пролежала без экстренной помощи, не приходя в сознание...