Юбилей 30 лет у старшей сетрёнки!!! 06. 11. 2018

Людмила Мошкарева
Сестрёнка милая моя, родная,
Я поздравляю с днем рождения тебя,
Желаю Долгих лет, конечно же здоровья,
Пусть оберегает бог, твою семью большую.
Викуля доченька малыш, пусть радуется смехом,
Здоровья крошке лучших лет, улыбок, счастья и побед.
Андрюша добрый твой супруг, пускай не обижает,
А то живу не далеко, я быстро приезжаю.
Любимые мои родные люди, я вас люблю,
И не когда про вас я не забуду,
Сегодня добрых слов ты много услыхала,
Прими ещё моих, чтоб чаша настроения полною стала,
Ты для меня сестрёнка старшая, как лучшая подруга,
Секреты делим на двоих, когда бывает туго.
Люблю тебя кровиночка моя, люблю аж нету мочи,
Ты главное знай, пока живу, во всем приду помочь я!
Пусть мои строки не складны, но зато они от души,
Я их немного поправлю и в книгу свою добавлю.
Помнишь по вахтам с тобою, помнишь, как плакали вместе,
А помнишь, как веселились, в ванной с дэзиками так же с тобою вместе.
А помнишь твоё день рождение прошлое, как грустно было перед ним,
Как утром пришла на работу, а там горою цветы, а дома пир.
А помнишь ещё и тот вечер, концерт для тебя создала,
А после твоего дня рожденья в обнимку сидела и чаёчек пила,
А помнишь тот самый вечер что ты напугала меня,
Как закричала на всю общагу, Людик я беременна.
Во многих моментах вместе, да не во многих, а почти во всех,
Запомни я всегда с тобою вместе, ведь ты лучше всех.
Теперь загляни в кроватку, там радость растёт подрастает,
Теперь посмотри вокруг там гости тебя окружают,
А теперь ты закроешь глаза потому что за плачешь,
Знай я люблю тебя сестра, ты лучшая не иначе.