Решайтесь всегда! Не проигрывайте

Вячеслав Шляхов
Снег не тает. Еще не весна. А хочется снега и солнца. Хочется гармонии, но не получается…снег под лучами солнца растекается  мокрой лужицей. И всё. Так, наверное, и в жизни. Холодно, тепло, мокро…и  вдруг звоночек. Ты прожил свою жизнь! Надо успеть…
Я прилетал в этот город много раз. Мой любимый город. Мои родные жили здесь. Никого уже не осталось. Похоронил всех. Остался я один…старый пень. Нет, были, конечно, любимые женщины. Были друзья, которых я хоронил, и которые покидали мой город. В старости новых друзей найти сложно, ребята, на самом деле очень сложно. Поэтому мы выходим в разряд не нужных. А если еще и заболеем…И начинаешь себя мучить вопросом - а тебе это надо?
И вдруг что-то цепляет тебя в этой жизни и не дает уйти.
Я прилетал из Берлина в мой город. Встреча выпускников. Встретил женщину-однокурсницу. Вроде бы влюбился! Думал, что это значимое. Может быть последнее. И для меня и для нее. Ушел из семьи. Там все было тяжело. Но дети!!! Я не хотел от них уходить. И если бы моя жена поехала за мной, все было бы по-другому. Не поехала… Я прожил с женой почти тридцать лет. И постепенно я просто стал ей не нужен. Но до сих пор ее люблю. И не женился вновь. А женщина, в которую я влюбился,  стала меня учить правильно жить… Я же прожил почти тридцать лет вне России и не понимал её. О чем это она? Что за бред? К чему все это привело? К одиночеству. Даже с ней, но к одиночеству вдвоем. Через полгода жизни это стало ясно и ей и мне. Ей дороже были ее цветочки и ночное жареное мясо, которое я не ем. «Ты мне обещал построить дом…», Ты должен…Ты обязан! Я, почему кому - то, должен? Ушел в работу. Забыл, что есть другая жизнь. Да, честно говоря «забил»! Все стало монотонно и размеренно.  Жить так не хотелось. Я сделал шаг…и рухнул в бытовую пропасть. Ремонт в квартире, дача, участок, стройка, дом…
Но рядом текла другая жизнь. И однажды открылась дверь… и в мою жизнь вошла она. Я и не знал, что она существует. И вот вчера на ее день рождения мы сидели вдвоем и просто болтали. И вдруг оказалось, что мы все четырнадцать лет  ходили бок о бок. По улицам, по коридорам, по ступенькам. Жизнь за стенкой. Хохотали оба. Я в дверь рекламного агентства, а она только что вышла. Я на телевидение…она  полчаса назад уже ушла. Она приходит к редактору. Он говорит…так мы уже с  ним все согласовали! Я решал по возможности  ее вопросы, просто она звонила и спрашивала что и как. И всегда был простой вопрос – как ваше здоровье? Меня так никогда никто не спрашивал, даже в моей семье. Я же был большой и сильный. Надежный. За эти годы мы с ней сделали многие совместные проекты в нашем городе. И в телевидении, и на уличных мониторах, в полиграфии. Мы рука об руку делали этот мир интересней. Она взрослела. Да что там говорить - стала просто чудесной женщиной. Мы сидели и вспоминали, как что было за эти четырнадцать лет. Между нами не было ничего пошлого. Это просто была жизнь. 
Блин! Но я ее не замечал!!! НЕ ЗАМЕЧАЛ! Я пытался найти для себя женщину моих лет. Чтобы она меня понимала. Но никто не находился рядом. И никто меня не понимал.
Мы работали с ней в академии, в рекламном бизнесе, в журналах, четыре года вместе в избирательном штабе… Я ее ругал и заставлял делать работу, так как это надо было общему делу. Она терпела. Я был иногда не сдержан.   Но она терпела.
Первый микроинсульт…она была рядом! Упал на пол. Перетащила на кресло. Она вызвала скорую…откачали. Ухаживала. Не отходила. А та, которая учила…просто не приходила. Потом был второй. Третий. И опять, эта девчушка была рядом. Но не та женщина, которая учила уму - разуму, и считала, что я её муж…
Четырнадцать лет…
Я упустил свою судьбу. Решайтесь всегда! Не проигрывайте.