Бетон и Ветер

Юлия Фищева
Бетонные стены давили со всех сторон....Даже веселенькие обои не спасали....Обыденность и серость скалились  равнодушием из всех углов лучшего дизайн проекта , лучшего дизайнера города....

Она открыла окно...Воздух осел в легких химической чуждостью...
У нее было все...Но казалось сам мир высасывал из нее жизнь...Сначала понемногу , капля за каплей..Потом больше..Еще больше...И..

Еще не много и жизни не останется вовсе.....
Но почему? Что я делаю не так?
Все так...Ты делаешь все так...
Я сломана? Больна?
Нет....Ты просто живешь не в том мире...Этот мир чужд тебе...
Но как же..?
Дыши Мной...

Легкий ветерок , невыразимо свежий и сладкий , коснулся кончиков идеально уложенных волос и бесцеремонно их растрепал..

Вдыхай Меня...

Дорогущие супер модные шпильки , полетели в разные углы комнаты...

Пей Меня...

Строгий чопорный и невыносимо приличный костюм , обратился цветастым шелком перетекая волнами к босым ногам...Всё корректирующие и утягивающие растворилось без следа и шелк лепестками цветов, заструился по телу лаская ее кожу....

Позволь Мне..

И она позволила...Вдохнула полной грудью этот сладкий ветер и вдруг вспомнила...И вдруг поняла  «как»...

Ветер рассыпался хрустальным смехом. Наблюдать как таял бетон и модный дизайн переплавлялся в бескрайние степи было занятно... Он очень любил когда создатели миров вспоминали себя...