Почему в Сингапуре каждый седьмой - миллионер?

Амалия Бабочкина
Сингапур, наши дни.

У любого приличного сингапурца есть 2 страсти: деньги и еда.
И вот сидим мы большой дружной компанией и говорим о чем? О еде, конечно.

Дэвид, сингапурец индийского разлива (менеджер по продажам, зарплата 2500 долларов) говорит:  “Вы знаете, я вчера нашёл такой хороший ресторан и там курица с рисом по-кантонски стоит всего 5 долларов.”
Все одобрительно покачали головой, вот, мол, какой молодец, вкусно и дёшево покушал.

Но тут выступила Рауда - сингапурка малайского происхождения (PR директор, зарплата 5500 долларов).
- Фигня твоя курица за 5 долларов, Дэвид. Я обедаю в кафе в котором обалденная курица с рисом за 4 доллара!

Друзья по посиделкам ещё с большим одобрением и c некоторой завистью посмотрели на Рауду.

- Ничего вы не понимаете, чуваки, - сингапурец-китаец Шон (инвестор, доход от миллиона долларов в год) оглядел друзей победоносным взглядом, - Я всегда ем вкуснейшую курицу за 3 доллара.

Компания задохнулась от зависти и уважения к практичности и уму Шона.

------------
Воронеж, наши дни.
 
У любой приличной воронежской девушки есть 1 страсть: барахло.
И вот сидим мы большой дружной компанией и говорим о чем? О барахле, конечно.

Оксана  (PR директор, зарплата 30000 рублей) говорит:  “Девчонки, зацените, какое я платье вчера купила на распродаже. Всего 10 000 рублей.”

Все одобрительно покачали головой, вот, мол, какая молодец, какой наряд выцепила на распродаже. Шикарно и недорого.
 
Но тут выступила Марина (менеджер по продажам, зарплата 20 000 рублей).
- Девчули, а как вам мое платье? 15 000 рублей, настоящий бренд! Правда, пришлось немного сжаться, подэкономить. Зато накопила, зато бренд!

Девчули одобрили и завистливо посмотрели на Марину.

Девки, а как вам я? - Наташа (продавец в элитном бутике одежды, зарплата 15000 рублей) оглядела подруг победоносным взглядом и встав в позу топ-модели, гордо сообщила: "Я купила это платье в своем бутике в рассрочку за 20000 рублей. Правда, платить буду с зарплаты 6 месяцев, ну и что! У меня платье мечты!"

Компания задохнулась от зависти к платью и уважения к возможностям Наташи.


Может поэтому в Сингапуре каждый седьмой миллионер?