Близкий мне опять мотив

Кирилл Гольцов
Солнышко теплом последним,
Попрощается со мной,
Заставляя вновь тянуться,
Через память за тобой.

И реальность, что, пожалуй,
Смутной кажется, когда,
Слишком стало всё привычно,
Мне такое сквозь года'.

Как и солнышко, что дарит,
Мне загар, хоть на дворе,
Начинается ноябрь.
За подобное тебе.

Благодарен, милый город,
Полуостров - говорим,
Мы друг другу "до свидания",
Разумеется. Летим.

Может быть, со мной? Пожалуй,
Ожидаю только "нет" -
Ведь такой обоим будет,
Нам понятен здесь ответ.

Очевиден. Лучше встречу,
Запланируем, когда,
Было это слишком часто,
Или же на месяца'.

Вдруг растягивалось. Знаешь,
Ты прощаешься со мной,
Этим солнышком, и частью,
В Мир такое я другой.

Перелётом переброшу,
И, оставив что-то здесь,
Убежусь вновь - веский повод,
Встретиться скорее есть.

Через годы, расстояние,
Память, смутных перспектив,
Солнца, моря, гор - знакомый,
Близкий мне опять мотив.


www.golcov.ru