Время ожидания не вернуть

Николай Иванов Романов
Нельзя экономить на стоимости компьютера. Да и вообще, нельзя экономить на орудиях труда вообще, и на стоимости компьютера в частности. Я в этом убедился на собственном горьком опыте.

Купил "Acer" системный блок. "Кленовый лист", то есть. Хороший, надёжный, фирменный. Но без видеокарты. То есть видеокарта есть, но интегрирована в материнскую плату. Следовательно, и видеопамять не отдельная, но отнимет часть у оперативной памяти.

Работал "Кленовый лист" хорошо, без замечаний. И быстро, прямо скажу. Не "тормозил". Но я надумал поставить новую операционную систему, о чём теперь жалею. Ведь устраивала меня прежняя вполне. Так нет... В общем, обновил я "Виндоус", будь он неладен. И дабы компьютер не притормаживал, нарастил "оперативку" – оперативную память. В два раза.

Компьютер работал также надёжно, без замечаний, но при переключении экрана с окна на окно стал гонять жёсткий диск: видеопамяти стало не хватать, нужно "подкачивать" данные. И так раз за разом.

Здесь десять секунд подождал, там двадцать. А если программа в окне "тяжёлая" так и полминуты ждать приходится. И заметил я, что в течение дня значительная часть времени уходит на ожидание, на переключения между окнами. Какая же это работа?

И чем дальше – тем больше. Видно, файл подкачки всё растёт, раздувается.

И нарастить видеопамять никак. Надо просто новую видеокарту покупать.
А это для меня это дополнительная головная боль: разгребать этот мой компьютерный угол, снимать все динамики, сабвуфер, роутер. В кабелях пыльных копаться. Разбирать компьютер. Да ещё надо плату купить. Да чтобы совместимо всё было, и оптимально. И прежний выигрыш с интегрированной видеокартой в материнскую плату пропадает. Незачем уже он.

В общем, в итоге, пришёл я к выводу: надо было сразу покупать компьютер с отдельной видеокартой. Дороже конечно, но времени бы столько сейчас не терял на ожидание.

А время жизни – это главное. Деньги приходят и уходят. Это свойство денег. Для того они и созданы, чтобы приходить и уходить.

А время уже не вернёшь.

07 ноября 2018