Любимая песня

Виктор Прутский
Эту песню я услышал лет двадцать  тому назад. В кухне был небольшой приёмничек, и из него  полилась песня, завладевшая мною с первых же слов и нот. Я лихорадочно прибавил громкость и слушал, как заворожённый.  Пела Алла Пугачёва.

Уж сколько их упало в эту бездну,
Разверстую вдали.
Настанет день, когда  и я исчезну
С поверхности земли.

Застынет всё, что пело и боролось,
Сияло и рвалось.
И зелень глаз моих, и нежный голос,
И золото волос.

И будет жизнь с её насущным хлебом,
С зависимостью дня.
И будет всё – как будто бы под небом
И не было меня!

К вам всем – что мне ни в чём не знавшей меры,
Чужие и свои! -
Я обращаюсь с требованием веры
И с просьбой о любви.

Песня лилась и лилась, приводя в восторг мою душу. Поражали точные и мудрые слова, которым замечательная музыка придавала дополнительные крылья. Я не знал тогда ни автора слов, ни композитора.

Кроме приведённых, в песне ещё несколько строф (полностью стихотворение легко найти в инете), но не могу не привести две заключительные строчки:

- Послушайте! – ещё меня любите,
За то, что я умру.

Эти строки поразили меня больше всего. Так мог сказать только гениальный поэт, каким Марина Цветаева и была.

Собственно, почему  «была»? Гении  остаются с нами.

А музыку написал замечательный композитор Марк  Минков.

            Конкурс "Любимая песня" http://www.proza.ru/2018/11/02/959