Волшебная ночь

Лариса Майская
Эхо на "Они" Neivanov http://www.proza.ru/2016/04/01/2442

Он
Звон в ушах, участилось дыханье,
Приближалась ко мне в поздний час,
Чудо- Дева, теряю сознанье,
Звёзды, ночь, это только  для нас!

Так прекрасна она и игрива,
И так речи коварны, нежны,
И, как в сказке, прелестна, красива,
Мы, возможно, друг другу нужны.

Я лечу, вдохновеньем гонимый,
И парю вместе с ней над Землёй,
Может быть, она скажет: - Любимый,
Я останусь навеки с тобой.

Звон в ушах, участилось дыханье,
Приближалась ко мне в поздний час,
Сама Муза, теряю сознанье,
Звёзды, ночь, это только  для нас!

Она
Бисер звёзд рассыпался и падал,
Наполнялась восторгом душа,
Я не зря в этот миг загадала,
Чтоб ко мне Муза в гости пришла...

Мы втроём посидим у камина,
Ночь-волшебница так хороша,
Ты и я, с нами Муза – картина,
Отогревшись, запела душа.