Приглашаю вас от всей души!

Ирина Одарчук Паули
 Приглашаю вас от всей души, мои дорогие!
На мои каналы Ютуба, подписывайтесь, ставьте лайки, пишите комментарии.
Уже сегодня ночью загрузила видео с моей симфонией  №115 ре мажор в двух частях в собственном исполнение... Повторюсь музыка необычная, как и всё моё творчество и литературное и музыкальное, всё отличается от всего и вся... я одна вот такая, больше, увы, нет... имеется виду с таким вот творчеством... Впрочем, мне пофиг, что не лицеприятное могут говорить другие, но я знаю цену всему, и не только говоря как о себе... Некоторым остаётся лишь критиковать, а при этом ничего достойного своего не имея... это я так-отступление, меня никому и никогда не сломить, потому что я люблю, живу и радуюсь жизнью, несмотря ни на что-трудности, проблемы и многое другое.
Всегда вам очень рада, а именно тем, кому нравлюсь, имеется в придачу с моими творениями... Кто вякнет, либо пискнет, глотку порву... находятся те, я их называю прыщи, начинают учить уму-разуму, здесь не то, да там не так... Это не вам, дорогие друзья, уважаемые читатели! Благодарю вас! я с вами... В моём городе сейчас три часа ночи, а я работаю, занимаюсь творчеством, хотя мне врачи и строго запретили не спать по ночам, но это главнее и нужнее...