Для Л. Т

Мирослава Мятная
Привет, мой бывший друг...
Ты меня прости,
Что пишу тебе снова.
Прогорел запоздалый круг.
Я не тревожу тебя, не прошу: отпишись.
Не надо.
Мы попрощались, послали друг друга подальше
И ладно.
Не нуждаемся в этой фальши -
Вроде бы пообщаться,
Когда слова тяжелы.

Я не знаю, как будет дальше,
На душе есть тяжелый груз.
Я не так с тобой попрощалась,
И не то говорила вслух, -
Прости.
И знать бы, как всё у тебя сложилось,
Как ты разрешил дела,
Легка ли сегодня твоя душа...
И с кем она подружилась.
Нет, не пиши,
Не отвечай.

А у нас в городе прошли дожди,
Мне пришлось купить три огромных зо'нта
Радужных) Себе и девчонкам.
Ну, помнишь, как в тех картинках,
Как в маршрутках, на остановках...
И на моем неудавшемся профиле в жж:
К черту его... не пригодится уже.

Я давно не читаю...
Дни летят, а я просто моргаю,
Перед глазами проносятся люди, машины, бумаги...
А потом я пропадаю:
Падаю и наслаждаюсь.

Помнишь о Повелителе Времени,
Который решает дела?
Я получила подарок,
Что стоит всех тех промашек.
Я не загадываю,
Просто знаю.
Меня не выносит, как раньше.
Я упиваюсь спокойствием и реальностью.

И я знаю, что где-то там прячется
Невыносимость всего сущего.
Но смотрю ей в глаза, и кажется,
Что дорога стелется перед идущими,
А мы - идущие.
Парящие и наслаждающиеся
Настоящим.

Порадуйся за меня, мой друг ушедший.
Я знаю, сейчас понесется время,
А мы с тобой остаемся в прошлом,
В нерастраченном вдохновении
От жизни, книг, героев, Вселенных...
Возмущается сердце таким вот бременем.
Прости, если сможешь,
И приходи, если хочешь.
Двери открыты. И я надеюсь,
Что ты в порядке...
Каком-то случайном, и всё же -
Порядке.
Я беспокоюсь.
Прости.
И не отвечай, если хочешь.