Утро патриота

Лиза Исаева
 
 Раздался звонок. Дмитрий Интимович не спеша подошёл к двери, посмотрел в глазок, повернул ключ и впустил гостя.
- Здравствуй, Инцестслав. Не ожидал, не ожидал! Проходи на кухню.
- Я мимо шел, решил заглянуть. Пиво будешь? Я взял.
- Спасибо, по утрам не пью.
- Мне больше достанется.
Высокий полноватый парень понес тяжелый пакет на кухню, гремя бутылками. Взяв большой стакан, он налил пива и залпом выпил.
Дмитрий Интимович убрал со стола бумаги, поставил пепельницу и закурил.
- Это что ты там смотришь? - спросил Инцестслав, кивнув в сторону включенного телевизора.
- Политическое шоу. Хочешь, переключи. Там одно и то же. Никак не могут решить, чей Крым и обсуждают никому не интересные вещи.
На экране появился молодой польский писатель - фантаст Защек Глубжек. Он что- то отчаянно доказывал, активно жестикулируя.
Инцестслав обрадовался так, как будто увидел на экране своего близкого друга.
- О, этого я знаю. Это Защек! Уважаю!
- Так он же русофоб! Как националист может уважать того, кто презирает его народ?
- Все равно уважаю.
Наступила минутная пауза.
Инцестслав схватил ручку со стола и начал рисовать на руке руны.
- Я вообще на природе люблю бывать, может, у реки посидим или в лесу?- спросил он уже немного пьяным голосом, - а то тут костер нельзя развести.
- Какой лес? Там же холодно.
- И что? Мы с соратниками часто сидим в лесу зимой. Любой русский должен любить лес. Я русский националист, я воин, я...
- Извини, можно ручку обратно, а то я не до конца закончил с бумагами, а ты уже до плеча себя разрисовал.
- Это руны!
- Хорошо, хорошо. - Дмитрий Интимович быстро забрал ручку и начал что-то писать в бумагах, лежащих на подоконнике
- Работа?
-Нет, анкеты для Шенгена. Сегодня заскочу в Анус- тур, отдам документы на визу.
- А, ясно. Не патриотично как-то.
- Не патриотично?
- В Гейропу тянет, да?
- Тебе самому нравится Защек Глубжек, а он из Европы, как это объяснишь?
- Нет, там другое. Он честный, смелый, настоящий мужик. Я ему руку пожму, если встречу.
- Продажная он шкурка, - раздражённо сказал Дмитрий Интимович и снова уткнулся в бумаги.
- Докажи, братан, нет, я все понимаю, но за слова отвечать надо.
- Спорим, твой Защек согласится сделать что-то мерзкое и низкое за деньги? Нормальный человек не пойдет поливать грязью чужую страну, так делают либо сумасшедшие, либо те, кто продается. Предложи ему тысяч 50, он и на секс с тобой согласится.
- Со мной?! Нет, точно не согласился бы.
- Возможно, что нет, но давай попробуем его развести. Подойди сюда, мужчина быстрым шагом зашёл в комнату, открыл балконную дверь и показал на клетку, в которой сидел кролик. Кролик отвлекся от сена и взглянул на хозяина.
- Смотри, сколько грязи от этого животного, видишь, сколько навоза в его клетке? Жаль, что огорода нет. А я только вчера все почистил! Предлагаю собрать этот помет, сфоткать и предложить Защеку съесть столовую ложку. Тут важно, сколько денег предложить сможем. Как тебе такой вариант?
- Ха! Да он пошлет и даже отвечать не станет. Мы, националисты, очень гордые!
- Возможно. А ты был гордым, когда работал на азербайджанцев за копейки?
- Они тоже правые!
- Ясно. Вопросов больше нет. Я напишу этому поляку.
Дмитрий Интимович достал ноутбук и быстро начал печатать. Вскоре он открыл страницу писателя - фантаста и начал набирать сообщение:
"Здравствуйте, Защек. Скажу сразу, я не в восторге от сказанного вами на дурацком шоу, я совсем не рад тому, что вы оскорбляете нашу власть, наш народ, что высмеиваете наши особенности, но я прекрасно понимаю, что делаете это вы за деньги! Я не публичный человек, не провокатор, не ваш враг, ничто не будет разглашаться, все сказанное тут и сделанное после останется в тайне. Я просто человек, который хочет предложить вам сделать кое-что в обмен на денежное вознаграждение. Подробности в следующем сообщении, если заинтересуетесь».
Не успел Дмитрий Интимович закрыть крышку ноутбука, как на экране появилось сообщение:
"Какое предложение?"
Дмитрий Интимович быстро набрал сообщение:
"Съесть ложку кроличьего помета из банки».
Мужчина закурил и откинулся в кресле.
Пьяный гость разговаривал по телефону, обещал какой-то своей подруге одолжить 200 рублей. Разговор был однообразный и длился долго. На экране вновь появилось сообщение:
"У вас у русских такая народная забава? Жрите сами свое дерьмо. Я из Европы, у нас не принято унижать и быть униженными!"
Дмитрий Интимович не стал больше отвечать, скорее всего, поляк внёс его в черный список. Через какое-то время, он все же ещё раз решил посмотреть на наглого поляка и нажал на фотографию. К его удивлению, поляк не внёс его в черный список.
Странно,- подумал Дмитрий Интимович.
Послышался голос Инцестслава:
- Пиво кончилось! До магаза дойду.
- Ступай, - равнодушно ответил хозяин.
- Может чего крепкого взять? А, кстати, вчера с парнями дули, так я...
- Опять трава? Тебе лет сколько?
- Я молод! Я настоящий русский, я воин! Я хочу умереть в бою, а не как эти все,- он махнул рукой в сторону окна.
- В бою с охранником в Л'этуаль?
- Братан, не надо так, - было видно, что язычник начинал злиться,- я по-твоему совсем дебил?
- Нет, я так бы не сказал, скорее, ты просто очень далек от тех идейных людей, которые способны подать достойный пример. Ты алкаш безработный, ни семьи, ни денег, в армии не служил. Какой ты воин?
- Не знал бы тебя столько лет - убил бы, - проговорил злобно пьяный Инцестслав.
- Конечно, я же русский и я рядом, не то что какой-то там Защек, поливающий твою страну дерьмом. Меня и убить не жалко. Ладно, иди за пивом, а лучше иди домой, у меня полно дел. И возьми свою бутылку, ты открыл и не выпил.
- Где мой кошелек? Пойду искать. Где кошелек? В куртке?
- Поищи.
Дмитрий Интимович слышал, как пьяный Инцестслав возится в коридоре, пытаясь найти свои деньги.
Недолго думаю, хозяин кинул ему в бутылку пару бычков из пепельницы.
В это время послышался щелчок, это пришло сообщение на ноутбуке, писал Защек:
"Я готов рассмотреть ваши условия. Как вы хотите передать мне помет?"
Дмитрий Интимович не успел ответить, в коридоре послышался шум. Пьяный Инцестслав упал на пол, уронив все куртки и пальто с вешалок.
- Мда... - Дмитрий Интимович смотрел на гостя и не спешил ему помогать. Он открыл дверь, взял куртку Инцестслава, выкинул на лестницу и изо всех сил стал тащить полного язычника за порог, - вот где пригодились мои тренировки...
Вытащив пьяного националиста за дверь, он быстро закрылся на все замки, зайдя в комнату, достал с полки старую бутылку кальвадоса, плеснул в бокал и сел на диван. Сделав глоток, он услышал, как снова щёлкнуло сообщение, и снова оно было от Защека:
"Я могу сделать это в скайпе, после того, как вы отправите мне банку. 15 тысяч рублей, нормально?"
Дмитрий Интимович больше не хотел всей этой грязи, и так все давно было ясно. Он набрал сообщение:
"Иди к черту, курва" и захлопнул ноутбук.
Хоть он и был бисексуалом, далёким от политики и различных движений, но страну свою любил больше бесноватых язычников и тех, кто кричал "Крым наш!" в том дурацком шоу.
Дмитрий Интимович снова сел на диван, включил Бетховена, увеличил громкость и сделал большой глоток кальвадоса.
Так-то лучше, - подумал он и закрыл глаза от наслаждения.