Никто

Мирослава Мятная
Я - Никто. Никто рядом с тобой. Я превращаюсь в энергию, поток, атмосферу. Я ощущаю себя красивой, и играю своими эмоциями, твоими... Взгляд, мимика, прикосновение. Ты почти никогда не можешь угадать меня, и в этом есть своя прелесть. Я ловлю твои реакции, наслаждаюсь ими, создаю новые. Наполнение, а затем - сброс всех настроек, эмоций и чувств... И вот, мы в тишине. Ты редко нарушаешь её, чтобы сказать фразу или спросить о чем-то. Тишина продолжается. А потом мы снова погружаемся во взаимодействие.

Я растворяюсь, сидя на твоем столе у окна и смотря вдаль с девятого этажа. Это самое спокойное место в городе. Я курю и делаю вид, что не замечаю тебя, то, как ты ходишь по комнате, как варишь мне кофе. Это место, где меня любят любой, но ты не признаешься в этом, чтобы я снова не замкнулась. Место, где я могу быть собой, выражать себя свободно. Никто не обязан потакать женским прихотям, но чем-то я заслужила такую привилегию. "Ты, вообще, знаешь, что я командую людьми?" - вопрос из разряда "понимаешь, кто я, да?..." "Дааа...." - сладко мяучу в ответ, и мы оба улыбаемся. Мы понимаем подтекст. Ты просто делаешь меня радостной... Почему-то... делаешь меня довольной и счастливой женщиной. И все время мы регулируем мою термодинамику. Свою чрезмерную эгоистичность не спрячешь, её можно только упаковать в сумочку и отправить домой вместе со мной. Но ты этого не хочешь. "Почему эгоизм?... Если тебя понимать, то всё становится ясным. Мне всё нравится." И я понимаю, что это - сейчас. И пусть будет так, я хочу это время таким, хочу провести его с тобой, так. Мы же не загадываем на будущее?

Мы - два плюса, ранее не состыковывающихся, расходящихся. Что-то происходит, и отталкиваемся. Ты изменил свою полярность. Ты. Чего хочет женщина - того хочет Бог. Слышал ведь. Игра по моим правилам... - эгоизм? И в этот момент меня снова рубит. "Мне хорошо, когда тебе хорошо. Я не подстраиваюсь. Мне нравится, когда это происходит, всё очень гармонично." "Хорошо..." Это настолько трогательно, что у меня нет слов, нет возражений. Успокаиваюсь на время от того, что я не напрягаю человека собой. Я не эгоистка, нет, я просто делаю, что хочу, и получаю, что хочу. И ко всему, это нравится моему мужчине. Perfecto!

Не помню, когда в последний раз так хотела прикосновений. Когда в последний раз прикасалась к мужчине. Когда в последний раз ко мне прикасались, и это не отталкивало (... черт... помню... ). Но. Меня окутывает нега, я расслабляюсь и знаю, что здесь мне будет хорошо. Всегда только хорошо. Я спокойна. Никогда не могу подобрать точного определения, что это за чувство, когда наши энергии сливаются. Я падаю и купаюсь, пью и вздымаю воду. И почти никогда не могу напиться вдоволь, - так же, как и ты. Всё - здесь, на уровне пространства наших тел. Я обретаю себя, а затем теряю... Чтобы снова обнулиться и выбросить все эмоции, выкричаться и рассыпаться звездочками, капельками меня, мини-мыслями, ощущениями, остаться пустой. Ничего нет... Меня нет... Тогда меня перестает что-либо тревожить, я ничего не чувствую и одновременно ощущаю всё... Я - Никто в огромном пространстве, а вокруг нас - Вселенная. И она прекрасна.

Мы долго находимся в молчании, и каждый испытывает свои ощущения, чувства. Мне видится, что они чертовски похожи. Космическое у-миро-творение. Ничто не бывает так спокойно, как эта наполненная тишина. Настает время, когда она постепенно обретает звук. Я вижу нас в отражении зеркала и обращаю твоё внимание на это.

"Смотри.

Я самая чувствительная женщина в твоей жизни."

"И самая удивительная."

Nicossia©