Он и Она

Инна Ермилова
Ранним утром осеннее небо хмурилось. Поднялся такой сильный ветер, что деревья в лесу гнулись и скрипели. Ветер пошумел- пошумел ещё какое-то время и стих. А когда выглянуло солнце, мы с братом решили прогуляться.
Крот был довольно крупный, он лежал на тропке -  весь плюшевый, с  чёрной блестящей шёрсткой, как будто спал. И мне стало жаль его. Но  брат велел не разводить сопли, а  ждать его  возле крота. Вечно он фырчит на меня. Я тихонько сидел в траве и вдруг увидел её. Сразу стало понятно - приезжая. Хотя одета, вроде бы, так как местные: потёртые джинсы, ветровка, резиновые сапоги. И только бандана выдавала её за городскую, здешние бабы ходят в платках или косынках.

 Она  шла,  запрокидывая голову, и смотрела на небо. И с  чего это? Даже мне, ежу, понятно, что дождя  сегодня не будет. А ещё всё время  принюхивалась, будто неведомая зверушка, и даже, вот ненормальная,  принималась кружиться. Танцевала что-ли? Вот чудно!

Я  забыл про конспирацию. Тихонько захихикал, завозился в траве. Думал про себя:  «Разве такая заметит меня»! А Она оказалась наблюдательной. Наверное, учительница. Сначала увидела крота, присела рядом с ним  на корточки, а потом и меня рассмотрела. Я принялся прятаться,  шмыгал  в пожухлой траве туда-сюда. Но «учительница» стала раздвигать траву длинными тонкими пальцами, и я каждый раз оказывался на виду. И тут Она принялась со мной разговаривать:"Мордашка,глазки-бусинки, милый дурачок… " И ещё что-то в этом роде. Я даже  весь съёжился от этих девчачьих глупостей.

Голос  у Неё был весёлый и звонкий. Она мне явно  зубы заговаривала. И я поддался на этот голос, расправил  иголки, позволил Ей гладить мой  «носик - пуговку». Почему- то поверил, что Она не обидит. И даже немного позировал, когда   снимала меня на  камеру мобильного телефона. Потом  "учительница" посмотрела на часы, вздохнула, поднялась  и пошла в сторону леса. А чего туда идти? Лучше бы со мной подольше поговорила. Я- то знаю, что грибов в этом месте  нет!