Стихи от ветра. 8

Сиия Тата
Люди портятся без любви,
люди портятся друг без друга,
дни в печали-тоске они,
дни без радостного досуга.
Люди портятся без мечты,
люди портятся гневом слова,
дни без мира - не по-людски,
дни без памяти, что без Бога.

***
Тут водопады рядом
(в Германии, в Шварцвальде) сочным "я",
так красоту Господь нам дарит
сознанью вод духовного "всегда".
Быть может, суть прекрасных из мечтаний
нам посылает из глубин Земля,
и вместо войн непрошенных терзаний,
дать посидеть солдату у ручья.
Ведь, недруга рождают люди сами,
склоняясь подо кнут поводыря -
порочный страх молчания задавит
скрывая совести свободное себя.
Из Мысли в Слово судьбоносной жизни
весомое мгновения тебя
желает вечной пищей мира истин
дать чистый свет для знания ручья.

***
На струнах каплей мысль сияет
посылу сказочной мечты
и всё живое восхищает
зеркальным миром чистоты.

***
Как жаль, бегущего нельзя обнять,
сидящего не отпустить в погоню
за счастьем мира, что не зрит меня,
стоящей рядом беглую тихоню.
А я бегу только в своих мечтах,
всё больше уповаю на удачу,
а я блещу только в твоих глазах,
на самом деле я всё чаще плачу.
Слезой души умытая лечу,
никак не дотянусь до переправы,
и повторяю мыслями «Бегу,
покинуть время выпитой отравы.

***
Я изучаю мир тебя 
в иной стране, такой далёкой, 
твоей страны характер дня,
твой дух, что близкий лишь на йоту.
В твоих песках твоя душа,
моя в берёзах песней бродит,
я для тебя - любви тоска,
моя любовь в Россию ходит.
Твой символ чести - паранджа,
суровым взглядом страх наводит,
а я свободная Роса,
мной Солнце свет по миру водит.

***
Не забывайте тех, кого любили,
кому однажды розы подарили,
из рук и мыслей, поборов свой страх
пред недоступным, или просто так.

Из сердца всколыхнувших побуждений
прекрасных чувств, божественным творением
предстали чудеса перед вами враз,
чтоб светом окропить ваш дикий глаз
внутри души,
а вы, с повиновеньем
воззвали к Господу:
я - Твой, Твоим прозреньем!,
во мне открылся мир той мыслью стать,
что будет в мир прекрасное вещать...

Не забывайте тех кого любили,
они вам светлый мир Любви открыли.

***
Снова, осень моя весна,
в доме мирно тепло кружило,
а мне хочется свет в глаза,
цветом солнца, что небом живо.

Тут и там мирно входит в жизнь
благодарность за день ушедший,
а мне грезиться вдаль уплыть,
чтобы встретить иной, бесконечный.

Я не мало смогла изменить,
и никто ничего не заметил, -
параллельностям быть и быть,
ты меня своевременно встретил.

***
Синее море, синие горы, синие облака,
синих цветов поля узоры, синих дождей весна.
Синему дому осени краски, синею птицей зима,
синие грёзы в детские сказки, синего лета мечта.