Сумка

Валерий Семенов 2
Возраст... С возрастом, ты становишься философом... Не тем, который на кухне с друзьями и кружкой пива, а тем, который понял что он один... Один пришел, один уйдешь... Смотришь в глаза другим, ищешь тот самый огонь, вот он, рядом вроде бы, а ты все равно один... Все что происходит внутри, там все и остаётся, перегорает... В последнее время, ничего нехочу чувствовать но получается наоборот... Шквал эмоций, очередь желаний... Конечная цель, быть счастливым! 95% кого я знаю счастливы так или иначе, не видят просто... Все время нужно ещё... Речь сейчас не о цели, той или иной, речь о том что у вас уже есть. Оглянитесь... Меньшинство в наше время может сказать: " У меня ничего нет". Никогда не завидуйте этим людям... Они свободны лишь потому что не в состоянии сделать элементарного... Завести семью, построить дом, увидеть эту жизнь здесь и сейчас... Стать тем же философом, но только с сумкой, сумкой любви, радости и духовного спокойствия...
5% слышите меня? Братья! Я бы очень хотел покинуть вас но, я по прежнему с вами... Хочу теперь поговорить только с вами, не хватайтесь если думаете что это последнее, не берите если уже есть и кажется что можно ещё, не предавайте если однажды были преданы, отпускайте если не нужны и старайтесь быть лучше, чем вы сами о себе думаете...
Нужно сделать так, что бы когда вы пойдете дальше один, вас хотя бы проводили...
Заблудиться легко, найти себя сложно, слишком мало времени...