Maestro - На вершине блаженства

Сергей Нагорный
Слова - Лидия Копасова-Мунтян
музыка, вокал - Maestro
Видео:
https://www.youtube.com/watch?v=acFM_Eh8o4c

У неё на душе накипело,
Но она не заплакала. Нет!
взяла гитару в руки …и пела
Как поёт свои песни Поэт!

Собирались в Раздорах послушать,
Как поёт она песни свои,
А она – наизнанку всю душу, всю душу –
Пела так, как поют соловьи.
.
И друзьям, отдыхавшим в Раздорах,
Самой милой казалась она.
И гитара звучала в просторах, в просторах,
Потому, что была влюблена.

Я от Вас на вершине блаженства!
Голос, звуки гитары во мне…
И не просто одно совершенство,
Но азарт, темперамент в огне.

В Вас мне нравится действие страсти
И ещё, что не скажешь в стихах,
Как бушует вдруг тихое счастье
В ваших песней летящих словах.

Я от Вас на вершине блаженства!
Голос, звуки гитары во мне…
И не просто одно совершенство,
Но азарт, темперамент в огне.