Maestro - Реновация

Сергей Нагорный
Слова — Лидия Копасова-Мунтян
музыка, вокал — Maestro
https://www.realmusic.ru/songs/1696645

Спасибо, Реновация,
Что мне даёшь жильё.
За новшество – овация,
Всё старое – быльё.

Конечно, к новой улице
Так трудно привыкать.
Но зря народ волнуется –
Жизнь надо улучшать!

Об Изумрудной улице мои мечты растут.
И зря друзья волнуются, комфортно ль будет тут.
Ведь улица красивая, здесь сказочный уют,
Картину украшает мне, зеленоглазый пруд.

Спасибо, Реновация,
Что мне даёшь жильё.
За новшество – овация,
Всё старое – быльё.

Конечно, к новой улице
Так трудно привыкать.
Но зря народ волнуется –
Жизнь надо улучшать!

На Изумрудной улице, в Москве, дома растут.
Друзья мои волнуются, понравится мне ль тут.
На Изумрудной улице красавицы живут.
У них глаза зелёные – ну, чистый изумруд