Maestro - Тихий вечер

Сергей Нагорный
https://www.realmusic.ru/songs/1696672

1.
Пары шли и проходили мимо
Возле вод зеркального пруда.
Ты была тогда такой красивой,
Горяча была любовь твоя.
2.
Вечер загорает над рекою.
Тихо над Москвою в этот час
Я хочу, чтоб ты была со мною,
Только рядом нет тебя сейчас.

Припев:
Тихий вечер, тёплый вечер.
Я такие вечера люблю.
В этот тёплый вечер
Для тебя, любимая пою.

3.
Ласковый и тёплый ты, мой ветер,
Освежи мне память и подуй.
Ты напомни радостные встречи,
Первый настоящий поцелуй
Припев тот же

4.
Карточку твою бесценной ношей
Я ношу в кармане с того дня.
Ты была тогда такой хорошей,
Хороша была любовь твоя.
Припев тот же
проигрыш куплеты, припев

5.
Всё прошло, как в розовом тумане,
Не цвести сирени в другой раз.
Помню, как мы часто в ресторане
Пили ром, вино, медовый квас.

6.
Что за ночь над городом царила
Возле вод зеркального пруда.
Ты была тогда такой красивой,
Молодым, красивым был и я.
припев 2 раза