Maestro - Я не знаю

Сергей Нагорный
Слова и музыка - Maestro
https://www.realmusic.ru/songs/1696659

1.
Я не знаю, как случилось,
Почему ты изменилась,
Почему расстаться нам пришлось.
«Уходи - ты мне сказала,–
я любить тебя устала»…
Всё, что было, теперь уж не вернёшь.

проигрыш (в место припева)
2.
Мне не забыть последний вечер,
Последний вечер нашей встречи,
Когда тебе я песню подарил.
Ещё тогда мы целовались,
В любви друг другу признавались…
И любил, пока хватало сил
проигрыш
3.
Я вины за собой не видел.
Не знаю, чем тебя обидел.
Если так, то ты меня прости!
Напрасно верил и ждал напрасно,
И лишь теперь мне стало ясно,
Что другого повстречала ты.

ps: Самая первая моя песня
История взята из жизни.
Написана после аварии
на мотоцикле в 16 лет, когда я
был "прикован" к постели и спал с гитарой