16. 03. 2010 - Гигант мысли

Антон Мухачёв
Сосед-меломан, любитель рэпа и наркотиков вздыхает грустно каждый раз, стоит ему увидеть по ТВ гламурную Леру Кудрявцеву, «светскую львицу». К его безумной радости я подарил ему выдранную из Penthouse страничку с Лерой в одних туфельках. Мне же довелось Леру выиграть в нарды у толстого соседа в прошлой камере. Вот и  пригодилась. Можно сказать, несу людям счастье, хоть и в таком странном виде.
 
Леру повесили на холодильник, прямо напротив наркоманской шконки. Теперь счастливчик засыпает, глядя на красотку, просыпается, на неё же глядя и, по любому, на неё же и онанирует. В тюрьме такие картинки называются - «сеансы».

Думаю, на первом же шмоне «сеанс» заберут. Администрацией здесь не приветствуется всё то, что отвлекает от хандры. Но пока сосед улыбается и ловит ежеминутное счастье.

В прошлой камере сосед «мошенник» приходил после каждого допроса с кучей полезной мелочёвки — тырил её у следака. Ручки, бумагу, скотч, скрепки и даже странички, выдранные из эротических журналов. Это я так думал, что тырил. Потом-то умнее стал, понял откуда и за что такие богатства, но тогда ещё не знал.

Бывало, брал толстяк собранный каталог эротических «сеансов», раскладывал вокруг себя вырезки из газет с немецкими автомобилями и пересматривал затёртые картинки часами, листал странички, мечтал. Потом дремал. И в таком состоянии он мог провести весь день. Говорил, что мечтает о лучшей жизни. Фантазировал «мошенник» качественно, вплоть до мелких деталей своей «будущей» многокомнатной квартиры или элитарного коттеджа.
 
Глядя на то, как сосед постепенно превращается в кусок протоплазмы, я не раз предлагал ему заняться хотя бы гимнастикой. В ответ он рассказывал мне про нейрофизиков и волшебную силу мысли, коей можно накачивать мышцы. Я думал, он шутит. Но оказалось, что толстяк детально представляет даже поход в спортзал.

Вот такой человек. Гигант мысли.