13. 03. 2010 - Шахматы и нарды

Антон Мухачёв
Второй день подряд беспрерывно играем с соседом в шахматы. Я  люблю эту игру, хоть играю и плохо. Но сокамерник играет ещё хуже, чем тешит моё тщеславие. Долго мечтал найти партнёра в шахматы, вот он и объявился. Хотя поначалу он показался мне бесполезным человеком. Сидит за наркотики, поговорить не о чем. Целыми днями он живёт между МТВ, МУЗ-ТВ и радио, эдакий любитель музыки, причём, всей подряд. И вдруг оказалось, что как и я, любит шахматы. Отлично! Теперь по вечерам играем не только в нарды.

К слову о нардах. Это самая распространённая в тюрьме настольная игра. В нарды «режутся» в каждой камере, и я уже обзавёлся своей доской, чему всегда рады новые соседи. А так как переселение случается каждый месяц, то и соседи обновляются постоянно. Как уже заметил ранее, именно потому здесь все всё и знают друг о друге или хотя бы «что-то слышали». По крайней мере о тех, кто прославился «громким» делом или просто долго сидит.

Интересная игра, как и любое увлекательное дело, помогает времени течь быстрее, что в тюрьме всегда в радость. Нарды же не требуют значительного напряжения ума, но очень азартны и быстро затягивают. Думаю, потому они и популярны. В свою очередь шахматы никогда не надоедают, в отличии от нард. В них можно провалиться на месяцы, а то и годы.  Так и коротают арестанты свой тюремный срок за досками с фигурами или фишками. В том числе и я.