Поздравляю себя со званием лауреата и магистра

Евгений Солнечный
ПОЗДРАВЛЯЮ СЕБЯ СО ЗВАНИЕМ ЛАУРЕАТА И МАГИСТРА

Не прошло и двух лет, как после многих неудачных участий в конкурсах, мое произведение: «Животные благодарнее некоторых людей», http://www.proza.ru/2018/08/24/1059 наконец, пробилось в тройку призеров. Это дает право вступить в клуб лауреатов и участвовать в их конкурсах.

Читатели могут обвинить меня в зазнайстве, прочитав начало и, особенно, заголовок. Но достаточно знакомые с моим творчеством, уже заметили, что всё, что я пишу, для их же пользы. Так и на сей раз. Я постоянно  призываю к самодостаточности, поскольку у многих людей остается детская привычка, зависеть от общественного мнения, которая, в свою очередь, ведет к укоренению комплексов неполноценности, неуверенности в себе, заниженной самооценке, мешающих достижению успеха.  Вы не замечали за другими, а может и за собой, когда сзади раздается хихикание, люди оборачиваются, решая, что смеются над ними. Такие люди озабочены собственной значимостью, важностью. Но большинству нет дела до других людей. Они заняты своими интересами. А посему, примите на вооружение благой совет. Позвольте себе быть самим, а другим - другими. Приведу один пример из своей жизни, когда я еще не обладал новыми знаниями.

Это было, когда я работал преподавателем морского дела в УПК. Дело было в субботу и все собрались в зале, получая шанцевый инструмент, для уборки двора. Ко мне подошла мастер по токарному делу, которая была в контрах с завучем, и рассказала анекдот. Мы дружно рассмеялись. Возможно, эта женщина и смотрела в это время на завуча, но не я. Завуч же пожаловалась на меня директору. В общем, в течение последних лет моей работы, они попили из меня кровушку, доведя даже до болезни. И только когда я, набравшись мудрости, простил их и послал энергию любви, ситуация резко изменилась. Меня перестали третировать.

Но это только способ защиты. А для полного успеха в жизни, надо соблюдать «закон равновесия между отдачей и получением». Для этого мало быть самодостаточным. Необходимо и уделять внимание окружающим. К примеру, сейчас на пляже почти никого нет, и я вынужден общаться со вторым купающимся. Он очень словоохотлив и вставить в его поток свою реплику, практически невозможно. Остается только кивать головой, хотя с тем, что он говорит, я почти со всем не согласен. Но, зато я обеспечил ему, да и себе, хорошее настроение на весь день. Мне это ничего не стоило. Более того, я обрел нового друга, поскольку, расставаясь, он признался, что никогда не встречал в жизни такого умного собеседника. А ведь я, повторяю, не проронил ни слова. Так учитесь у старика Соломона, утверждающего, что истина относительна и у каждого она своя. Надо только уметь признавать это. Успеха вам и жизненной энергии любви, на пути духовного совершенствования.