Без-конечные прогулки 18 лист 17 роман-коллаж

Наталия Пешкова
   Помнишь мужика видели зимой  мусор выносил?
   Ага!чуть не захлопали-идет с мусорными ведрами в куртке в кепке с голыми ногами в коротких шортах или даже трусах цветных хрен его разберешь в сланцах...
   Аж настроение поднялось давай вышучивать чтоб не отморозил а он ржет-не успею типа Красивый  высокий чуть пьяноват
   Не помню
   Я помню
   Крррасивый...они все кррасивые
   Ну не все
   В красивом мире всё врасиво

   Маленьким отрядом стоим мы  за краем мира,в начале Красоты...Начало и Красота.Красота-Начало...Порченная тварь и прекрасная дива пристально смотрели друг на друга.Не такой уж он и порченый...Не успели...Поклонись созданию,тварь!И поклонились твари владыке своему...Див,не завораживайся!Феона схватил её за руку,сбегали почти отвесно без перил узкой лестницей.Легко сбегали.Нелюдь-войско которого сторнятся даже фуинги,потомки некогда высших...Отбросы-им поручают абсолютно всякую грязь...Брезгливого презрения хозяев не чувствуют.Не боятся боли и смерти.Маски,тряпки,гнилые тела.Самая безнадежно извращенная форма.

   Праотец Ной строил сто лет корабль и всё у него получалось.не смотря на сплошные насмешки.Ох и потешалось обреченное человечество...Получалось...потому что Бога слушал.По-слушан-ие Послушным был не смотря ни на что,ни на кого....

   Конечно стол должен быть боле-мене свободным вся эта громозда мешает но куда девать?машинку дергать приходится если надо что-то написать в черновик или поправить напечатанное убирать её вбок на табуретку на готовые экземпляры ставить Погода хорошая снег тепло хорошо идти медленно вот и шла а специально гулять этого не понимаю шататься по улице домашнее животное я Человек-одухотворенная скотина Кошка гадить стала обижается что к коту не пускают сиди куда твоих отпрысков потом форма протеста навалю чтб вы хазява вступили а мы ведь тебя кормим вот какова благодарность когда страсть приспичит Подлизывается потом когда тапком получит:извини мол а молочка дай...на лопате тебе

    Сиди уж,не рыпайся,земная привязанность сожрет всю духовную энергию.хватит и того,что в жизни уже было.
    Сижууу...уж.
    Легче всего скрыться писателю  не хо не афишируйся никто не заставит лишь бы книжечки брали.Смьтрю у этого тоже ничего нет кто откуда никаких даже кратких сведений.Живи спокойно дорогой товарищ ...но ведь хо знать о понравившемся  авторе

    и оттого что я всё время плачу мне выполнить свою задачу никак не у-дается вот беда вольнО ж тебе скользить туда-сюда в моих потоках слёзных...

    я любил тебя люблю и всегда буду любить...Что это что?Не без-покойся человека к плоти своей потянуло,к своим костям,ребро на место вожделеет "ты плоть от плоти моей кость от кости...безмозглое ребро рвется на своё место И создал Господь Бог из ребра взятого у человека...ну и далее по тексту

   Ангел молчания со звездой тонколикой золото-одеждо-крылый взор молчаливо-углубленный золото белое немного красного темные волосы темноватые длинные по плечам свитками звезда-три луча красных четыре  темных и еще один за спиной И рядом-Архангелоначальник на фоне будто из тьмы прекрасноликий золотая кольчуга каменьями украшена...Други мои небесные...Воинство без-численное...

   Не верю,вот не верю,что напечатала вчера пять листов.Как обычно помню себя только в состоянии безделья.Вчера же две книжечки купила.Неплохие .Есть за что зацепиться.Отдыхает Ромаша моя тоже ей,работяге,выходные нужны.Молодца она при таких темпах надо две машинки.Здесь,конечно,операций невпроворот ,например,звездочку поставить,скобки всякие,это я врубилась.Много чего без инструкции не объять.Я чувствую за все эти годы-чувствую за юность,молодость,зрелость.Живу СЕЙЧАС сколько мне там осталось.Живу любимым со-зданием Творца.Жи-ву.(Слезами спасешься).Не на выброс спичечного огонька.Не на выкидыш сожалений.На жизнь.

   Не сдержалась таки,идиотка.Упала мордой в пол и пошел выброс на все стороны Вселенной.И он содрогнулся на постели,как от сильного стука в окно.Слова написанные бездумно,непонятно много лет назад ,ожили,поднялись  и золотыми стрелами помчались по миру"я призываю тебя,моя единственная половина.где бы и с кем бы ты ни была...повелением моей свободной воли-отзовись!Он проснулся как от удара,вскочил,просто физически почувствовал толчок.Заметался.Выдернул из-под подушки портрет ,прижимая ожившую парсуну...слёзы потекли сразу...Что я натворил,несчастный?!Как жить,куда бежать?Как я мог пройти мимо тебя?так рядом и мимо...Так и вращается этот момент мимо-мимо-мимо...Ты сидишь,а я иду с этими сумарями,опустив голову,с этими сумарями дебильными.Возвращаюсь  и снова достаю  сверху и опять мимо тебя с опущенной головой ...все эти годы.Мимо-мимо-мимо...
    Кого ты выберешь,прекрасная из семи богатырей?Где-то есть на белом свете королевич Елисей...Облом мальчики вам.Для всех-сестрица.
    Прошу прощения у тебя(хотя что нам с того?)что отнял у нас всё.Нежный интерес,свидания,ласки,понимание,сочувствие,сострадание-не было этого ни у тебя ,ни у меня...Не-не-не,не обо мне речь,не только обо мне,о нас...За детей отнятых и так жданных...за встречи с работы ,за гениальную простоту семейного счастья,которую могли отмерить не меряя щедрой душей друг другу.
    Расставаться плохая примета .Ты меня никогда не забудешь...я тебя никогда...не увижу не узнаю не забуду не обниму не расскажу не отдохну возле давая отдых тебе не поработаю ради тебя не прижмусь ухом щекой глазами руками ...ненененене Что мы наделали ,безумные?

    Благодати ждать мы будем в самой мрачной стуже.Смотри!тобой цветок разбужен-воспрял от голоса,что льется и сразу-сразу отзовется наш ручеек в траве высокой,выходит  Ангел светлоокий и нас крылами обнимает,мир обновленный вновь сияет...

                с 2000 года