О поездке в Геленджик

Эдуард Григорович
     Из цикла «Аспирантская лирика»

В мою сторону и бровью не ведешь,
Между нами словно пробежала мышь,
Знаю, больше ты ко мне не подойдешь,
Возвратился из командировки муж!

Одному ему принадлежишь,
Одного его боготворишь,
Каждый взгляд его предупредишь,
Каждый жест его заботой оградишь.

Он в Геленджике наелся груш
И приехал шаловлив и свеж,
И накопленной потенцией хорош,
И на римского патриция похож.

Когда с ним идешь ты в летнем Горсаду,
Все мужские взгляды на твоём заду, 
Все завидуют герою твоему,
Только ты не улыбнешься никому.

Ну а я в сравнении с ним? Я сир и глуп,
Не торгую статью и лицом.
С городскою знатью не знаком.
И не думаю, что я вселенский пуп.

Вслед вам глядя, себе руку укушу
И нелепую обиду притушу,
Что я, право, баба аль мужик?
Сам поеду скоро в Геленджик!!!

август 1986