Станем пред Царицею Небесною. 36. Богородица Любит

Николай Москвитин
Богородица Любит Всех! Даже еретиков! Этой мой опыт. Хотя я и был еретиком много раз, но я прибегал и к Православию, и Её иконы являлись мне во сне...Укроти мой гнев, Пречистая, соделай меня очень кротким и навсегда сохрани от еретичества, Пречистая Дева, Милосердная, Любящая, Взыскание погибших и заблудших! Радуйтесь, все обижающие еретиков, ведь в их числе я, который Вам прощает истнно и желает всякого добра! Это не издевательство, а укор...Помните: Богородица Любит Всех и защищает Всех, но гордые--вот кто Царства Небесного не наследует! Поэтому молитесь против гордыни и молите обо мне, еретике, чтобы я всегда жил в Праваославии, иначе Вам грозят очень страшные искушения...Потому что душа моя добрая, но несчастная, она связана многими узами от бесов...Они могут на Вас напасть, если Вы не образумитесь! Вам должно быть стыдно при Вашей начитанности судить Больных Людей! Прости Вас Богородица и я прощаю! Помоги мне примириться с ними, Пречистая! Помоги никогда не отступать от Православия! Я согласен, что мне гореть в огне, но я всё равно молюсь: избавь от огня всех гордых православных и всех еретиков, соблюди нас в святости! Сотвори меня Очень Сильным угодником православия ради славы Божией, да посрамится отчаивание со стороны врага, моли Бога о нас, Пречистая, спаси всех! Аминь