Красный телефон

Алан Акоб
Она тревожно сидела у окна и задумчиво смотрела на пасмурное небо,ей очень хотелось позвонить ему,но всякий раз как она протягивала руку в направлении телефона внутренний голос шептал ей-не звони-и она прислушиваясь к нему,покорно убирая палец от циферблата.Устав от ожидания,она решила выйти из дома,освежиться .Он хотел позвонить ей,но гордость не позволяла ему,она злобно смотрела на него исподлобья-вдруг я позвоню и буду отвергнутым-думал он,а вдруг я позвоню и он сочтёт это слабостью-думала она.И все таки он позвонил,решился,каждый гудок телефона,как удар рихтовочного молотка по темени отдавал в висках глухим звоном -ах как хорошо,что она не подняла трубку,её нет дома,а представь,если бы она ответила,чтобы я сказал,так нельзя-думал он- надо сначала подготовиться,а потом звонить,записать на бумажку свои мысли и потом читать с выражением,да и ещё,не забыть,надо обдумать всевозможные ответы на возможные вопросы,щас позвоню ещё разок.
Звонок телефона,он с разбега подымает трубку,ах этот голос любимой,я так хотел его услышать,за это можно все отдать,ну не все конечно,но кое-что можно было.
-привет!
-привет!
-у меня на телефоне,пять пропущенных звонков,это ты звонил?-(зачем я это у него спрашиваю?И так ясно,что он).
-нет,не я-(зачем соврал,сам не знаю,сглупил как всегда)
-а кто тогда?-строго
-а!Вспоминаю,другу звонил-(что за чушь я несу)-и перепутал номера
-пять раз?-с удивлением
-а,что в этом такого?-(блин там же высвечиваются номера!)
-да так,ничего,тогда прости,что побеспокоила
-ничего страшного,с кем не бывает-деланно равнодушным голосом
-тогда прощай-(блин,что за чушь я несу,никаких прощай)-то есть до свидания
-пока!-(блин зачем я соврал,ведь хотел же с ней поговорить,вот я дурак.Нет так не пойдёт,надо взять телефон и всё ей сказать,нет теперь уже это невозможно,я буду выглядеть как полный дурак в её глазах.)
Зачем я ему позвонила?если oн пять раз звонил,позвонил бы и в шестой.Вот всегда у меня так,никогда не хватает терпения.
Звонок.
-это я.
-да,я тебя слушаю,я хотел тебе сказать.......
-ой извини,у меня кофе кажется сбежал на кухне-в трубке гудки.Через минуту.(Вот дура отбой дала,надо позвонить.)
-привет
-привет
-извини отбой получился,спросить,что-то хотел?
-да,хотел узнать секрет твоего кофе по-турецки с пенкой
-ну тогда бери карандаш,бумажку записывай значит так.....

-эй,вы там наверху,вы что серьёзно решили обмениваться рецептом кофе?А может пришло время,сказать то,о чем надо было признаться ещё вчера или вы так и будете звонили весь день,друг другу,так и не сказав главные слова,а ведь это так просто,если нет другой возможности конечно,сказать в лицо,написать письмо-например,вот тогда берешь телефон,набираешь номер,открываешь свой рот и говоришь,а там будь,что будет!На нет и суда нет!Ведь когда нибудь ты поймёшь,что это была она,та единственная,но потом будет поздно,потому,что у неё уже будет кто-то,но не ты,а всё потому что он опередил тебя.
Не скрывайте своих чувств,всегда есть риск потерять,то что так дорого достается,взаимность приходит в общении только с тем,с кем тебе хорошо!

-а ведь правда,в самом деле,ты же мужчина говори,я слушаю
-а,что я должен сказать?
-эй,Алэн,там наверху,слышишь,что он должен сказать,ты же автор!Напиши ему и побыстрей
-нет,вы мне оба надоели,больше писать ничего не буду,я ухожу,звоните друг другу сколько хотите,дышите,молчите,а с меня хватит!