Шум дождя

Вадим Бережной
Е.Дога и В.Лазарев "Солярис" Песня из советского кинофильма, созданного А. Тарковским.
          Вот уж много дней и ночей мы летим, постигая Вечность.
          Звёзды в линиях чертежей уходящие в Бесконечность.
          Мне приснился шум дождя и шаги твои в тумане,
          Я помню, в небо уходя, ты сказал всему "До свиданья".
          Вот бы встретились нам в пути поле наше и в нем березка.
          Только вне Земли не найти этот русский пейзаж неброский.
          Точка нашего корабля в неизвестном летит пространстве.
          Я вернусь к тебе, моя Земля, чтоб сказать тебе тихо "Здравствуй"..."
https://www.youtube.com/watch?v=AunxBDL9EeI - песня композитора Евгения Доги, слова Владимира Яковлевича Лазарева, автора также текста "Прощание славянки" (сейчас он живёт в Калифорнии, США)
          Года два назад я вспоминал Станислава Лема и его "Солярис"
http://www.proza.ru/2016/07/22/307. К этому книжному произведению (фантастическому роману) я обращался несколько раз в жизни, потому что меня поразил этот удивительный сюжет и уникальная идея выдающего польского писателя-фантаста и глубокого философа о некой планете, которая представляла собой мыслящий мозг, парящий в космическом пространстве и умеющий, в частности, воплощать человеческие воспоминания и образы в материальную сущность, неотличимую от оригинала...
          Есть и кинофильмы "Солярис".
Солярис (фильм, 1972) — художественный фильм, экранизация романа Лема, СССР, 1972 год. Режиссёр — Андрей Тарковский.
Солярис (фильм, 2002) — художественный фильм, экранизация романа Лема, США, 2002 год. Режиссёр — Стивен Содерберг.

          Но книга лучше.

          На снимке - глаза Донатаса Баниониса, отличного киноактёра, сыгравшего роль Криса Кельвина в советском фильме по мотивам романа С.Лема. Фото взято из открытого доступа интернета.